25.01.2005 г. - Радио пошло за спутником
Радио пошло за спутником
Радиостанция "Петроград - Русский шансон" намерена расширить зону вещания в регионах с помощью спутникового канала
"Деловой Петербург", № 009 / 24.01.2005
Радиостанция "Петроград - Русский шансон" намерена расширить зону вещания в регионах с помощью спутникового канала.
По оценкам экспертов, объем инвестиций в развитие - около $50 тыс.
С 2005 г. радиостанция планирует организовать вещание в Казани, Краснодарском крае, Ярославле, Вологде и Череповце, выйти на радиорынки Молдавии, Германии и Израиля. На сегодняшний день ведутся переговоры. Вещание планируется через спутниковую систему НТВ+.
На орбиту
"Наш выход на спутниковое вещание выгоден рекламодателям. В регионах расценки на рекламное время остаются прежними, следовательно, многие рекламодатели, стремящиеся выйти в регионы, платят по петербургским ценам без наценок за спутниковое вещание", - пояснил Михаил Медведовский, директор ООО "Норд Лайн" (владелец "Радио Петроград - Русский шансон").
"Чтобы ретранслировать сигнал радиостанции, региональному представителю требуется тарелка и ресивер, стоимость которых может составить $400-600.
Если регионы решат добавить собственные программы и новости - им потребуется около $20 тыс. для создания офиса радиостанции", - пояснила Елена Полонская, PR-директор "Радио Петроград - Русский шансон". Однако в HTB+ пока не подтверждают факт наличия официальных договоров с ООО "Норд Лайн".
В Москву не пойдут
В столицу "Радио Петроград - Русский шансон" выходить не планирует, потому что "Москва не принимает формат".
"У нас проблем нет - на любую музыку найдется своя аудитория", - возразили на московском "Радио Шансон" (10,7% московского радиорынка). У нас уже давно существует спутниковая сеть, которая состоит из 72 городов, а петербургский "Шансон" - это наш конкурент по жанру, но не по бизнесу", - считает Александр Смирнов, директор отдела маркетинга "Радио Шансон". Ксения Ранчина