22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
05.07.2024 г. - Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрийГенеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
С 3 по 7 июля в Москве проходит Российская креативная неделя, в рамках которой состоялась сессия «Взгляд в будущее: креативные индустрии на горизонте 2040». «Русскую Медиагруппу» на площадке представила генеральный директор холдинга Любовь Маляревская. «Русская Медиагруппа» является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России. Сегодня этот сегмент является одним из наиболее интенсивно растущих секторов экономики как в нашей стране, так и во всем мире. И интерес к креативным индустриям со стороны других секторов бизнеса только растет. Будучи представителем креативной индустрии – а именно медиа и рекламы – холдинг не только делится собственной экспертизой, но и играет значимую роль в продвижении и популяризации всей отрасли, во многом определяя ее будущее. Российская креативная неделя – крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий, объединившее представителей 16 направлений креативных индустрий России в одном пространстве и представляющее их лучшие разработки и проекты. В минувшем году эксперты составили концепцию трендов и гипотез того, как креативные индустрии будут развиваться вплоть до 2040 года. И текущая сессия была посвящена этой большой прогностической работе, а также другим тенденциям, которые определят будущее индустрий в ближайшие годы. «Радио называют традиционным СМИ, и много лет ему прочат гибель, – рассказала о трендах развития классических медиа генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – Меняются технологии и все вокруг, что влияет на различные индустрии. И радио – не исключение. Радио – это, в первую очередь, создание контента. Слушаете ли вы его в машине или через ПК не так важно. Конечно, благодаря современным технологиям, сегодня нам проще узнать, что хочет слушатель. И мы продолжаем создавать наш контент, а все остальное – только способ его доставки». Генеральный директор «Русской Медиагруппы» также отметила, что все индустрии так или иначе реагируют на индустриальную революцию. И традиционные, и новые медиа, и другие креативные индустрии реагируют на новые технологии. А если им это по какой-то причине не удается, бизнес гибнет. «Радио и традиционные СМИ обязательно реагируют на то, что происходит в социуме, – рассказала Любовь Маляревская. – Например, сегодня на повестке экология и женское лидерство. Все это отражается на нашей коммуникации с аудиторий. Но было бы близоруко вовне транслировать одно, а внутри компании делать другое. И, скажем, акцент на женское лидерство, поддержку женщин мы развиваем и внутри компании». В числе трендов будущего модератор сессии, советник генерального директора АНО «Агентство стратегических инициатив» Иван Карпушкин назвал серьезные демографические изменения, климатические изменения, в числе которых таяние ледников, сокращение биоразнообразия планеты, продовольственные тренды (включающие логистику, экономику, сельское хозяйство), интеллектуализация и роботизация технологий и другие тенденции, которые существенно повлияют на миграцию и перераспределение рабочей силы. В масштабах истории дистанция до 2040 года совсем короткая. Чтобы понять, кто будет движущей силой общества через 16 лет, необходимо посмотреть на тех, кому 15-16 лет сегодня и на их родителей. Как отметила руководитель дирекции проектов в сфере культуры, искусства и креативных индустрий ООО «СберОбразование» Екатерина Калачикова, «Креативные индустрии, особенно в регионах, понимаются как искусство, но с приставкой «современное». Но я хотела бы акцентировать на том, что технологии, которые сегодня захватили мир – это тоже продукт креативных индустрий. 16 лет – короткий горизонт, но инвазивные интерфейсы, все, что связано с расширением возможностей человеческого тела и разума, мы скорее всего будем наблюдать именно на этом горизонте, в том числе и с учетом военных конфликтов. Печально, но факт, что это всегда драйвер развития человечества». В числе макротрендов Екатерина Калачикова назвала изменение отношения к миру. Поколение нынешних 16-летних первое, кто будет видеть мир многополярным и не будет воспринимать Азию или Африку как чужие страны. Также развитие креативных индустрий определит индивидуализация. Чем более уникальные люди – тем более одинокими они будут. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 05.07.2024 г. - OnAir.ru - 562 На главную |