20.09.2024, пятница |
21.01.2005 г. - Нижегородский рынок теле- и радиорекламы в 2004 году вырос на 43%Нижегородский рынок теле- и радиорекламы в 2004 году вырос на 43%
Нижегородский рынок телевизионной и радиорекламы в 2004 году вырос на 43%
Нижегородский рынок телевизионной и радиорекламы в 2004 году оценивается в 7,5 млн. долларов, что на 43% больше, чем в 2003 году, сообщил агентству «НТА-Приволжье» директор нижегородского областного радиотелевизионного передающего центра (ОРТПЦ) Михаил Небольсин. Собеседник агентства отметил, что в 2004 году в Нижегородской области рост медийного рынка рекламы был рекордным по сравнению с показателями предыдущих лет. «Предыдущие годы не давали такого темпа роста, а после кризиса 1998 года вообще был спад», — сказал М. Небольсин. В частности, в 2003 году рост нижегородского медиарынка составлял лишь 23–24%, подчеркнул он. По его мнению, в 2005 году нижегородский рынок вырастет еще на 40% — до 10 млн. долларов. М. Небольсин сообщил, что рынок телерекламы в Нижегородской области в 2004 году увеличился на 40% по сравнению с 2003 годом, а рекламы на радио – почти на 50%. По итогам года Нижегородская область находится на 6 месте среди региональных рынков медиарекламы. На первом месте – Москва, втором — Санкт-Петербург. Нижегородскую область также опережают Новосибирск, Екатеринбург и Самара. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 21.01.2005 г. - OnAir.ru - 651 На главную |