22.12.2024, воскресенье |
03.06.2024 г. - «Сочный лайм» и «безумная фуксия»: как выглядит обновленный Like FM«Сочный лайм» и «безумная фуксия»: как выглядит обновленный Like FM
Субхолдинг ГПМ Радио провел ребрендинг своего самого технологичного формата
Like FM – яркий пример того, как соответствовать времени и вкусам аудитории. Чтобы радио было эффективно, его надо визуализировать, причем айдентика должна быть максимально понятна и близка слушателям. На днях команда провела масштабный ребрендинг, который отражает непрерывное развитие формата. Обновленную концепцию технологичной радиостанции представил субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Изменены фирменные цвета, логотип Like FM, а также его типографика. «Like FM – это настоящий fresh! Прежде всего речь идет о музыке. Мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Это радио для молодых людей: смелых, жизнерадостных, динамичных. Визуальный образ бренда должен соответствовать его настроению, должен быть такой же fresh. Именно поэтому было важно не просто обновить цвета, а сделать принципиально новый подход к логотипу. В итоге мы решились на кардинальные изменения, нужна была перегрузка, чтобы соединить контент и визуальный образ радиостанции», – отметила генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. Чтобы фирменный стиль отражал внутреннее наполнение, отвечал той яркой музыке, которой с каждым днем все больше появляется в эфире Like FM, в палитре использовали дерзкое сочетание, символизирующее свежесть и динамику. «Мы выбрали для Like FM по-настоящему «вкусные» цвета, назвали их «безумная фуксия» и «сочный лайм». Они не просто модные, актуальные, это цвета, вызывающие яркие эмоции. Аудитория Like FM – молодые люди в возрасте 20-29 лет, имеющие активную жизненную позицию по разным вопросам. Мы хотим, чтобы они влияли и на музыку, звучащую в нашем эфире, голосовали за понравившиеся треки, ставили «сердечки», влияли на плэй-лист и слушали, что нравится», – говорит Ирина Ипатова. Новый образ Like FM показывает, что радиостанция выбирает инновационные подходы и постоянно расширяет горизонт возможностей. Логотип стал легче, современнее, а знаменитый «большой палец вверх» заменило необычное сердце, тот же «лайк», но в более эмпатичной форме. Теглайн радиостанции по-прежнему «Слушай, что нравится», только теперь его можно использовать в двух версиях: рядом с логотипом и по кругу. Так логотип выглядит информативнее и дает больше возможностей для приемов в анимации и креативных решениях, считают на радиостанции. Основным фирменным шрифтом отныне является семейство NT SOMIC. Причем предусмотрено два варианта написания Like FM: для светлого фона лаймовые литеры на сердце в цвете фуксия, для темного фона яркие фуксиевые буквы на сердце-лайм. Перемены, нестандартный креативный подход ко всему – в основе ДНК Like FM. У радиостанции еще много идей, чтобы и дальше быть интересными как в целом аудитории, так и отдельному слушателю – быть с каждым в эмоциональной связи, говорить на одном языке. В поддержку обновления радиостанции запущена масштабная имиджевая кампания, которая задействует различные медианосители – OOH-рекламу, digital и др. Она будет проходить весь июнь в городах вещания Like FM. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 03.06.2024 г. - OnAir.ru - 783 На главную |