22.12.2024, воскресенье


25.04.2024 г. - Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»


Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности


Сжатие горизонта планирования, чувственный опыт для потребителя, диверсификация и другие тренды обсудили спикеры на сессии «Стратегии бизнеса. Как адаптироваться к вызовам новой реальности», прошедшей в рамках заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Модератором сессии выступила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.

Последние три года стали настоящим испытанием для бизнеса. Анализируя модели поведения крупных компаний, исследователи находят закономерности и стратегии, благодаря которым одни компании не просто удержались на турбулентном рынке, но и выросли в своих показателях, а другие вынуждены были закрыться.

Сегодня бизнес-модели обновляются в несколько раз чаще, чем это было 4-5 лет назад. При этом универсального рецепта, гарантирующего бизнесу выживаемость, нет. Единственным инструментом, без которого остаться на рынке невозможно, стала гибкость, а также готовность к молниеносным изменениям и принятию нестандартных решений.

Большинство компаний сейчас сокращают горизонт планирования. Об этом в исследованиях ВЦИОМ-консалтинг заявили 55 % опрошенных.

В зависимости от сферы, компании лавируют среди вызовов, которые бросает современность.

Так, например, люкс предпочел стратегию соблюдения тишины. И дело не только в потере рекламных бюджетов. Как рассказала директор Департамента стратегических проектов и коммуникаций Mercury Group Елена Окутина, многие компании опасаются обструкции на родине. Показательным стал кейс бренда Paul Smith. Компания ввозила исключительно разрешенные продукты, однако, обнаружив новую коллекцию бренда в России, Комитет по морали и нравственности Великобритании осудил его создателя, и бренду пришлось уйти полностью.

Другие компании, напротив, рассматривают кризис как возможность сделать что-то новое и громко заявить о себе, наращивая рекламные объемы и экспериментируя с маркетингом.

Как отметила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская, зачастую первое, что вычеркивают компании из своего бюджета с приходом кризиса, – это реклама и услуги консультантов. И тем не менее даже сегодня бренды не отказываются от рекламы, о чем говорит огромный интерес к ее размещению и на радио, и на телевидении. Даже сегмент e-commerce размещается, в первую очередь, в традиционном эфире. И по активности рекламных размещений, специальных проектов можно многое сказать об успешности бизнеса.

«Если смотреть на стратегию компании, она во многом перекликается именно с маркетинговой стратегией», – подчеркнула Любовь Маляревская.

Сегодня e-commerce оказывает огромное влияние на развитие рынка. Этот сегмент нарастает галопирующими темпами. 68 % жителей России за последнее время стали чаще совершать покупки онлайн. Как подчеркнула руководитель направления «Аналитика ассортимента» СберАналитики Маланья Саакян., для покупателей такая модель поведения продиктована, в первую очередь, рациональностью. Они отправляются в сеть не только за экономией времени, но и за низкой ценой.

Офлайн-шопинг продолжает оставаться более эмоциональным. В физические магазины люди отправляются за чувственным опытом.

Возможность придать бренду или продукту большую эмоциональную составляющую, предложить покупателю не только товар или услугу, но и ощущения, вдохновение, впечатления – еще один важный инструмент, который даже в самые кризисные времена держит бизнес на плаву.

«В кризис людям обязательно нужно вдохновение. Через культурные составляющие опираться на историю своей страны, истории людей, которые жили и в более сложные периоды. Для корпораций очень важно вдохновить топ-менеджмент, чтобы иметь возможность передать это ощущение дальше», – рассказала создатель иммерсивного аудиоспектакля «Мечтай!» в «Лужниках» Лилия Дасаева.

Чувственный опыт, создаваемый брендами, позволяет также достичь нужного уровня кастомизации продукта, на которую сегодня невероятно велик спрос. Так возможность проявлять гибкость, не отказываться от рекламы и отталкиваться от нужд каждого конкретного клиента становится инструментом, который помогает бизнесу адаптироваться к внешним событиям.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 25.04.2024 г. - OnAir.ru - 2433


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты