22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге провел первое клиентское мероприятие в этом году
15.04.2024 г. - Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге провел первое клиентское мероприятие в этом годуСейлз-хаус «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге провел первое клиентское мероприятие в этом году
Радио сплачивает, помогает находить друзей и единомышленников – этот вайб деловому сообществу Северной столицы транслировали ГПМ Радио и РМГ
11 апреля состоялась «Весна в большом городе» – первое в этом году клиентское мероприятие в радиоиндустрии в Санкт-Петербурге. Его провели ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и «Русская Медиагруппа», объединившие несколько лет назад продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа». «Коллаборация РМГ и ГПМ Радио – феноменальный эксперимент. Два крупнейших российских радиохолдинга уже несколько лет работают в связке, и это не только сотрудничество. Мы объединились по дружбе и ради того, чтобы сделать счастливыми наших слушателей, наших партнеров, рекламодателей. Эксперимент удался. Радио сближает, позволяет людям чувствовать себя сопричастными, это «connecting people», так как помогает находить друзей и единомышленников. Аудитория и партнеры нам верят, и вместе мы создаем этот бизнес для них», – сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Объединение ресурсов двух сильнейших игроков рынка, большой опыт в подготовке креативных рекламных кампаний и спецпроектов, нестандартные маркетинговые подходы позволили сформировать в Петербурге эффективную систему продаж рекламы на радио. «Радиоиндустрия вошла в эпоху, когда радиостанции, в первую очередь, не конкурируют друг с другом, а выступают единым фронтом и борются с вызовами, которые бросает им рынок. Мы очень рады сотрудничать с «Газпром-Медиа Холдингом» и представлять индустрию вместе. Выступая в коллаборации, мы привлекаем больше слушателей, предлагаем рекламодателям интересные инструменты и развиваем отрасль в целом. Таким образом, она остается важным, конкурентоспособным звеном всей экономики», – отметила Любовь Маляревская, генеральный директор «Русской Медиагруппы». Дружба и сотрудничество – главные инструменты на пути к процветанию и благополучию. Именно этот посыл стал основным лейтмотивом всего вечера, организованного сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге в одной из престижных локаций города. На площадке «Сплетни бар by Anna Asti» собралось более 250 партнеров ГПМ Радио и РМГ. Мероприятие посетили звезды – Дмитрий Колдун и Согдиана собрали команды и устроили настоящий караоке-батл. Все гости голосовали за участников, а победители получали памятные подарки от обоих холдингов. Главной фишкой стал песенный поединок ведущих праздничного вечера – Антона Юрьева (шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио») с Брагиным и Захаром (шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио»). «B2B мероприятия, которые мы устраиваем уже не первый год в Северной столице, дают возможность объединить на одной площадке крупнейших клиентов из разных сфер бизнеса, представить наши продукты и показать, насколько радио не только эмоциональное, но и эффективное медиа с точки зрения размещения компаний. Сегодня мы встретились в красивом месте и пригласили звезд радиоэфира двух крупнейших холдингов. Мы не только хорошо провели время в теплой дружеской атмосфере, но и смогли обсудить перспективы совместной работы на будущее», – подвела итог Жанна Люкшина, руководитель обособленного подразделения сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 15.04.2024 г. - OnAir.ru - 2715 На главную |