21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой проект Владимиру Путину
21.02.2024 г. - Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой проект Владимиру ПутинуПобедительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой проект Владимиру Путину
Ольга Коваленко из Ростова-на-Дону рассказала президенту России о своем бренде одежды и поделилась с главой государства планами по развитию дела
Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» (радиостанция в составе ГПМ Радио принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». В рамках сотрудничества с организаторами форума — Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив — «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным информационным партнером мероприятия, в том числе оказывая медиаподдержку российским предпринимателям. Победителем конкурса «Знай наших», проходившем на «Авторадио», стала предприниматель Ольга Коваленко из Ростова-на-Дону. На форуме «Сильные идеи для нового времени» она рассказала президенту России о своем бренде одежды DNK и поделилась с главой государства планами по развитию своего дела. В студии «Авторадио» предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей. Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. «Уверена, синергия усилий государства, бизнеса и медиа способна менять мир и жизнь в нашей стране к лучшему. Яркие примеры такого взаимодействия — форум „Сильные идеи для нового времени“ и конкурс „Знай наших“. Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны. А благодаря медиаресурсам „Газпром-Медиа Холдинга“ о талантливых профессионалах узнает многомиллионная аудитория», — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. — Хочу поблагодарить всех авторов идей за профессионализм, креативность и любовь к своему делу». «Мы считаем наш проект „Знай наших“ суперуспешным. И дело не только в том, что победители получат финансовую поддержку от государства. Людям важно не просто заявить о себе и начать свое дело, нужно точно знать, что их инициатива интересна и полезна соотечественникам. Нужны силы и вдохновение, чтобы идти вперед. Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме „Сильные идеи для нового времени“ и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта», — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. За время проведения конкурса радиостанция получила свыше 500 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей. На победу претендовали разнообразные проекты, среди которых производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и центры творчества. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 21.02.2024 г. - OnAir.ru - 3233 На главную |