21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› «БИМ-радио» вошло в топ-20 российских радиоканалов по приросту аудитории в Telegram
01.02.2024 г. - «БИМ-радио» вошло в топ-20 российских радиоканалов по приросту аудитории в Telegram«БИМ-радио» вошло в топ-20 российских радиоканалов по приросту аудитории в Telegram
Современное радио активно осваивает цифровую среду, сочетая видео- и аудиоконтент
По итогам 2023 года «БИМ-радио» вошло в первую двадцатку среди российских радиостанций по приросту аудитории в Telegram. Такую статистику представила исследовательская группа «Центр развития новых медиа «Новые русские медиа». Сегодня у telegram-канала казанской радиостанции более 8,5 тысячи подписчиков, а всего в соцсетях «первого в Казани»* — более 100 тысяч фолловеров. В представленном рейтинге больше нет ни одной региональной станции — и попадание в федеральный топ-20 в Казани считают уникальным явлением. Современное радио активно осваивает цифровую среду, сочетая видео- и аудиоконтент. Этот бизнес уже давно стал мультиплатформенным — и «БИМ-радио» тоже трансформировалось в «БИМ-Медиа», присутствуя в онлайн-пространстве в аудио- и в видеоформате и набирая трафик в социальных сетях. — Часть аудитории наш продукт смотрят через соцсети и слушают только через приложения и сайт радиостанции, — поясняет генеральный директор Илона Зинатова. — Эта доля зрителей, слушателей и подписчиков может вообще не пересекаться с эфирной радиоаудиторией или меняться ситуативно. В 2024 году «БИМ-Радио» отмечает 30-летие: в 1994 году начала вещание первая в Казани коммерческая радиостанция в FM-диапазоне. На сегодняшний день она осталась единственной в Татарстане из русскоязычных локальных станций, работающих в этом формате. — Сегодня, 30 лет спустя, у нас все так же, как и в 90-х: классная музыка, авторские программы, узнаваемые ведущие. Аудитория взрослела вместе с нами, в нее влились дети тех фанатов, что дежурили когда-то у наших дверей на физфаке КГУ, — говорит основатель станции Вячеслав Долгополов. Генеральный директор «БИМ-радио» Илона Зинатова считает, что местная аудитория более лояльна к тому, что транслирует локальное СМИ — это ее, аудитории, среда обитания, здесь обсуждаются местные новости и звучат знакомые голоса. Новым поколениям близок развлекательный формат, в который упаковываются даже очень серьезные темы. — А наша миссия — наполнять жизнь людей эмоциями, чтобы они чувствовали себя счастливее. Это спокойный, уверенный, позитивный настрой. Атмосфера стабильности и надежности, благожелательность, легкость общения, доверие, наработанное годами, становятся популярным фоном как для коммерческих рекламных коммуникаций и пиар-кампаний, так и для местных представителей власти, которые приходят в студию «БИМ-радио», чтобы рассказать о своих инициативах. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 01.02.2024 г. - OnAir.ru - 568 На главную |