22.12.2024, воскресенье


21.11.2023 г. - Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»


Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»
Виктор Приворотский поделился опытом успешной коммуникации с детской аудиторией на НРФ`7


Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стал участником сессии «Детский маркетинг», на которой обсуждались предпочтения детской аудитории, каналы коммуникации, принципы успешной рекламы.

В первую очередь реклама должна быть интересной конечному потребителю, уверен Виктор Приворотский. Главный подход к созданию рекламы для детей тот же, что и при создании рекламы для взрослых, но с учетом специфики, предусмотренной ФЗ «О рекламе».

«У детского маркетинга есть своя специфика, – отметил спикер. – Также дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю. А когда они слышат детский голос и понимают, что тот, кто говорит о продукте, сам его потребляет, они ассоциируют себя с этим ребенком».

Контент Детского радио практически полностью ориентирован на маленьких слушателей разного возраста. Ряд уникальных продуктов радиостанции востребован в digital-среде. Впечатляет число прослушиваний подкастов Детского радио – более 350 миллионов запусков в год. Особенно популярны «Хрум, или Сказочный детектив», «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Петя и СберКот» с интеграцией продуктов Сбера, «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным», посвященный в том числе популяризации нацпроекта «Наука и университеты».

Дети – потребители будущего. Аудиопроекты Детского радио успешно используются для специальных проектов, отметил спикер. «Подкаст «Петя и СберКот» дети слушают не как рекламу, а как занимательную историю. Подобные интеграции мы делаем аккуратно, без навязывания», – говорит Виктор Приворотский.

Кейсы успешных коммуникаций представили на сессии и другие спикеры. Модератором выступил Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления «Детского мира». Титульный партнер НРФ`7 – сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 21.11.2023 г. - OnAir.ru - 600


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты