21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› «Русская Медиагруппа» приняла участие в бизнес-событии Super Mama Business Forum Dubai
07.11.2023 г. - «Русская Медиагруппа» приняла участие в бизнес-событии Super Mama Business Forum Dubai«Русская Медиагруппа» приняла участие в бизнес-событии Super Mama Business Forum Dubai
Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович рассказала о новых каналах дистрибуции
2 ноября в отеле Hilton Dubai Jumeirah состоялось бизнес-событие, нацеленное на поддержку женщин-предпринимателей, третий международный Super Mama Business Forum. Его организаторы — основатели бренда Super Mama Наталья Петлякова и Любовь Цоколо, а также партнеры и акционеры: Ольга Кесаева и Оксана Стародубцева — собрали в Дубае в стенах Hilton Dubai Jumeirah успешных предпринимателей и владельцев крупных компаний из разных уголков мира, которые поделились своим опытом с гостями. Свежие идеи, новые стратегии и далеко идущие планы — каждый участник форума вынес что-то ценное для себя. Во время выступлений, а также в рамках индивидуальных сессий, спикеры форума рассказывали о том, как построить карьеру в международном бизнесе, давали ценные практические рекомендации и прикладные советы, основанные на личном опыте. Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович рассказала о новых каналах дистрибуции: агрегаторах, стримингах и других цифровых платформах, которые становятся дополнительными площадками для рекламы. «Различные цифровые средства — агрегаторы, стриминги и другие — создают для радио дополнительную аудиторию, которая пользуется цифровыми способами доставки музыки и информации. Например, в голосовых колонках-помощниках радио — одна из самых популярных функций. Соответственно, и реклама на радио набирает популярность, что существенно увеличивает спрос со стороны рекламодателей. Доля радиорекламы развивается быстрее других форматов (в том числе, и digital), и я с гордостью могу сказать, что сейчас «Русская Медиагруппа» является одним из лидеров по росту радиорекламы». Касперович отметила, что такое стало возможным в силу комбинации традиционных форматов рекламы и цифровой экосистемы. Благодаря подобному слиянию реклама, с одной стороны, не требует серьезных финансовых вложений, а с другой — является сверхэффективной. Помимо прочего Екатерина подчеркнула важность охватов и объяснила, почему нужно формировать у аудитории знания о бренде — для повышения эффективности рекламы. «Радио для этого идеальный инструмент. Огромное преимущество радио в том, что оно формирует комьюнити через систему общих ценностей (тут работают и шоу, и музыка) и дальше транслирует этому комьюнити знания. В том числе, и знания о брендах. Так как у аудитории и радио уже есть сформированные доверительные отношения, к бренду начинает формироваться позитивное отношение», — резюмировала Касперович. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 07.11.2023 г. - OnAir.ru - 609 На главную |