20.09.2024, пятница


25.12.2004 г. - Россияне, уставшие от рекламы, получили подарок от депутатов


Россияне, уставшие от рекламы, получили подарок от депутатов
Новая редакция Закона о рекламе: количество роликов в эфире теле- и радиокомпаний снизится на треть


Россияне, уставшие от рекламы, получили подарок от депутатов. Госдума приняла новую редакцию Закона о рекламе, согласно которой количество роликов в эфире теле- и радиокомпаний снизится на треть.
Об этом в интервью ЭХУ рассказал сегодня председатель комитета по экономической политике, один из авторов Закона Валерий Драганов.
"Это достаточно честный законопроект, - заявил он в эфире радиостанции "Эхо Москвы", - баланс интересов близок к 100-процентному".
Данный законопроект подготовлен совместно с бизнесом, и "часть функций государство передает в руки саморегулирующих организаций", пояснил депутат.
По словам главы комитета, законопроект защищает несовершеннолетних от рекламы, дискредитирующей родителей, от рекламы всех социально опасных товаров.
"Не без труда мы пошли на разрешение прерывать рекламой детские передачи, но не чаще, чем через каждые 25 минут", - признался депутат. По его словам, это сделано в целях привлечения средств для создания детских программ.
Количество рекламы на телевидении и радио не должно превышать 20 процентов эфирного времени в сутки, что позволит снизить количество рекламы практически на треть, сообщил В.Драганов.
Серьезным шагом вперед он назвал норму законопроекта, запрещающую прерывать трансляции спортивных соревнований, матчей; реклама может быть размещена лишь в перерывах матчей.
Новый закон о рекламе во многом ужесточает правила рекламирования некоторых групп товаров, заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, руководитель Московского исполкома партии "Единая Россия", политолог Владимир Мединский.
"Основная цель законопроекта - попытка систематизировать рекламное законодательство в интересах потребителя, нужно, чтобы рекламы было меньше, чтобы она была более интересной, - отметил он. – Но вместе с тем, законопроект создает условия и для развития СМИ".
По словам В.Мединского, впервые в законодательстве о рекламе вводится глава, посвященная биологически активным добавкам, кроме того, впервые отдельная глава закона будет регулировать работу телемагазинов. "Телемагазины будут обязаны указывать, кто и как произвел товар, и потребители будут больше защищены", - считает он.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 25.12.2004 г. - OnAir.ru - 749


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты