21.12.2024, суббота |
28.06.2023 г. - Коллаборация «Дорожного радио» и «Ленты» отмечена призом Silver MercuryКоллаборация «Дорожного радио» и «Ленты» отмечена призом Silver Mercury
Совместная работа радиостанции и торговой сети получила значительную поддержку экспертного жюри и участников народного голосования
Специальный проект «Узнавайте Россию. На вкус», реализованный «Дорожным радио» и мультиформатной сетью «Лента», отмечен дипломом на крупнейшем в стране фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Коллаборация вошла в топ-3 победителей в одной из номинаций. Совместная работа радиостанции и торговой сети получила значительную поддержку экспертного жюри и участников народного голосования в категории «Лучшее использование классических медиа для решения репутационных и имиджевых задач». Целью сотрудничества «Дорожного радио» и «Ленты» было повышение узнаваемости клиента и ценностей его бренда — экономии, высокого качества товаров и оптимального ассортимента в каждой покупке. Узнать Россию на вкус охотно согласились слушатели «Дорожного радио» из 77 регионов страны. Они присылали свои фирменные рецепты на lenta.dorognoe.ru, а в гости к авторам самых оригинальных кулинарных историй радиостанция и «Лента» снарядили специальную экспедицию. Её участники пробовали необычные деликатесы, готовили блюда местной кухни и делились своими впечатлениями в национальном эфире. Победителей ждали вкусные подарки и скидки на покупку в магазинах сети. Андрей Михайлов, программный директор «Дорожного радио»: «Мы обеспечили “Ленте” широкую информационную поддержку, потому что являемся одной из самых охватных радиостанций в России, передатчики которой есть практически везде, как и супермаркеты клиента. А наши специальные корреспонденты устроили многомиллионной аудитории “Дорожного радио” настоящий праздник вкуса. Они открыли известные ранее лишь гурманам и местным жителям удивительные блюда». Татьяна Пушкина, бренд-директор торговой сети «Лента»: «В акции “Узнавайте Россию. На вкус” нам удалось объединить главные летние увлечения покупателей — путешествия и гастрономию. Помимо усиления знания о “Ленте” как о мультиформатном бренде команде было важно создать масштабную историю, которая вдохновит людей не только расширить свои гастрономические горизонты, но и поможет им стать главными героями событий. И ещё один секрет в таком приключении — это правильный партнёр-попутчик. Именно с “Дорожным радио” проект стал таким эффективным». Кроме того, акция «Узнавайте Россию. На вкус» вошла в шорт-лист номинации «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания». Silver Mercury — кросс-функциональная площадка для открытых дискуссий между специалистами рекламной индустрии, сферы маркетинга, event, PR и коммуникаций. На мастер-классах и панельных сессиях участники обсуждают главные тренды развития рекламного рынка, его трансформацию и новые стратегии продвижения. В этом году мероприятие прошло уже в 23-й раз. Подробности — в эфире «Дорожного радио», на www.dorognoe.ru и страницах радиостанции в социальных сетях. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 28.06.2023 г. - OnAir.ru - 1145 На главную |