21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о преимуществах рекламной сети Radio Plus на конференции «Новые Русские Бренды»
17.05.2023 г. - Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о преимуществах рекламной сети Radio Plus на конференции «Новые Русские Бренды»Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о преимуществах рекламной сети Radio Plus на конференции «Новые Русские Бренды»
За последние годы наблюдается рост интереса и доли слушания Радио через интернет
Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года. Анастасия говорила, как можно работать с аудиторией Радио в интернете, о ее уникальности, о том, какие форматы можно использовать для продвижения брендов, а также об особенностях данных рекламных форматов в рамках сети. За последние годы наблюдается рост интереса и доли слушания Радио через интернет. Таким образом 32% аудитории слушают Радио в онлайн*. Radio Plus – сеть, объединяющая официальные сайты радиостанций на единой платформе. Ежемесячный охват составляет 23 млн. уникальных слушателей и 65 млн. посетителей. Охват сети соизмерим с аудиторией ТОП радиостанций по России. Наличие органического трафика и качественного контента обеспечивают гарантию Brand Safety. Сочетание аудио, баннерной рекламы, контентного таргетирования, а также различные коллаборации позволили создать интересные продукты под разные задачи клиентов. Подробнее об экосистеме и возможностях Radio Plus можно посмотреть здесь: radioplus.ru Сессия «Новые медиа реалии». В секции выступили новые сервисы и медиа ресурсы, а представители топовых брендов дали свою обратную связь и указали возможные пути развития. Познакомились с первыми лицами, принимающими решения в компании, послушали, чего не хватает, чтобы захватить рынок и что вообще важно для СМО разных сегментов при выборе инструмента/сервиса для теста. «Новые русские бренды». Год 1 – это профессиональная бизнес-конференция нового масштаба, направленная на развитие и поддержку отечественных компаний, совершающих сейчас трансформацию всего рынка. На конференции выясняли, смогут ли они заменить ушедшие, как изменились реклама и продвижение в интернете и для кого открылись новые возможности. * Источник: Mediascope, Radio Index – Россия 100+. Январь - Декабрь 2022, 12+ •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 17.05.2023 г. - OnAir.ru - 1688 На главную |