21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Как возродить русский культурный код? Спикеры обсудили на организованном «Русской Медиагруппой» на площадке ПМЭФ-2022 Public Talk
20.06.2022 г. - Как возродить русский культурный код? Спикеры обсудили на организованном «Русской Медиагруппой» на площадке ПМЭФ-2022 Public TalkКак возродить русский культурный код? Спикеры обсудили на организованном «Русской Медиагруппой» на площадке ПМЭФ-2022 Public Talk
Участниками Public Talk стали эксперты музыкальной и модной отрасли
16 июня на площадке юбилейного XXV Петербургского международного экономического форума прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Индустрии моды и музыки. Проблемы и решения», организатором которого выступил холдинг. Спикеры обсудили, как индустрии восстанавливались после пандемии, как они адаптируются к текущим изменениям, какие возможности открывает новая экономическая ситуация и что нужно, чтобы возродить русский культурный код. Участниками Public Talk стали эксперты музыкальной и модной отрасли: продюсер Яна Рудковская, вице-президент Банка ВТБ, коммерческий директор «ВТБ Арена» Наталья Малинова, основатель и креативный директор бренда AllaCouture Алла Кравченко, рок-музыкант Сергей Шнуров, управляющий партнер IBG, общественный деятель, основатель проекта #АРТМЕЦЕНАТ Юлия Рублева, певец, член совета директоров «Русской Медиагруппы» Юрий Киселев. Модератором дискуссии выступила директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. «Тема, которую мы обсуждаем, невероятно актуальна в нынешних условиях. Мы благодарим Фонд «Росконгресс» за то, что второй год «Русская Медиагруппа» представлена на ПМЭФ. «Русская Медиагруппа» стремится интегрироваться как в творческие, так и в бизнес-процессы. Мы стараемся предоставить площадку для интересных бизнес-дискуссий и приглашаем всех присоединяться к нам», – открыл Public Talk председатель совета директоров «Русской Медиагруппы» Сергей Бунин. Одной из главных тем обсуждения стали перспективы развития креативных индустрий в России после ухода западных корпораций, западных соцсетей и артистов. Об этом в своем выступлении рассказала Яна Рудковская. Она отметила, насколько повысился интерес к музеям, театрам и русской музыке после ухода TikTok и Spotify. «Мы не навязываем патриотический контент, но люди считывают месседж и встают на таких песнях, как «Журавли», – рассказала продюсер Яна Рудковская про один из своих проектов. – Сейчас моя идея соединить лед, моду, спорт и живой вокал. Представлять русских дизайнеров будут олимпийские чемпионы. Такого в мире не делал еще никто. Наша цель – поддержать наших спортсменов и артистов. И задача возродить русскую моду и русскую музыку». Наталья Малинова коммерческий директор «ВТБ Арена», на сцене которой проходят самые масштабные мероприятия, подтвердила необходимость направить усилия на поддержку спорта, музыки, моды и других творческих сфер. Единственный путь развития, по ее словам, – это объединение усилий медиа, в том числе и «Русской Медиагруппы», музыкантов, продюсеров для проведения сборных концертов, в которых у аудитории есть явная потребность. Спикеры обсудили тесную связь музыки и моды от кутюр и той роли, которую артисты, лидеры общественного мнения могут сыграть в продвижении русских культурных традиций и культурного кода. «Настало время русских брендов. Как артисты влияют на бренды, так и наоборот. И я как руководитель лейбла RockFam сделаю всё, чтобы артисты продвигали русских дизайнеров: от съемок одежды в своих клипах до упоминания в треках, – отметил Юрий Киселёв. – Сейчас открывается множество возможностей. У нас огромная страна, у которой есть гигантский потенциал. И настало наше время». Спикеры подчеркнули, что сегодня – время коллабораций, и именно они дают возможность развиваться даже в самых сложных кризисных условиях. В обществе забыли русскую культуру, и сейчас все креативное сообщество в поиске новых форм, новых путей развития, новых брендов и имен. «Возможно, эта ситуация сделает нас сильнее. Люди должны уважать свою страну. И мы здесь для того, чтобы сделать нашу страну лучше. Люди хотят русский контент», – подытожила Яна Рудковская. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 20.06.2022 г. - OnAir.ru - 1247 На главную |