Уважаемые коллеги!
Имеем честь пригласить Вас на 14 Московский Международный Фестиваль Рекламы.
ММФР – крупнейший в России рекламный форум – пройдет с 18 по 20 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне.
Фестиваль ежегодно собирает вместе ведущих российских и зарубежных специалистов в области рекламы, представителей общественных и государственных структур рекламодателей.
Фестиваль проходит при информационной поддержке МедиаСоюза.
В этом году фестиваль действительно богат новинками. Кроме того, на фестиваль представлено рекордное количество работ – более 1500.
14 ММФР представлен девятью конкурсами: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Реклама и Интернет», «Радиореклама», «Молодые креаторы», «Медиа проекты», «Рекламное агентство года». Отвечая новым веяния рекламного рынка, на фестивале в этом году появилось несколько новых конкурсов.
Конкурс «Медиа проекты» создан для того, чтобы популяризировать возникшую тенденцию инновационных путей доставки рекламного сообщения к потребителю при планировании и покупке медиа-носителей.
Конкурс «Лучший студенческий коммуникационный проект» - уникальная возможность молодых талантов проявить себя и получить первую профессиональную премию.
Очередным нововведением стало появление в конкурсе «Печатная реклама» номинации «Рекламный комикс». Произошло это в первую очередь потому, что комикс, за последние несколько лет, завоевал уверенные позиции на российском медиа-рынке практически во всех средствах массовой информации: в прессе, на телевидении, в интернете.
Председателем Фестиваля приглашена г-жа Чарити, исполнительный директор компании «J Walter Thompson».
По итогам Фестиваля будет вручена награда «Рекламное агентство года», призванная выявить и отметить самое креативное и работоспособное агентство.
Во время фестиваля будут награждены победители конкурса «Рекламное лицо года»
Все участники и гости Фестиваля становятся обладателями потрясающей возможности первыми в нашей стране полюбоваться работами победителей Лондонского Фестиваля Рекламы LIAA.
В рамках 14 ММФР пройдет презентация работ победителей фестиваля «Young Directors Award».
Будут представлены работы победителей фестиваля Golden Drum.
Одним из центральных событий фестиваля станет круглый стол на тему: «Саморегулирование на рынке рекламы в России: кто кого должен регулировать?»
В рамках дискуссии состоится презентации Комиссии по этике и добросовестности в рекламе при Совете Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ). На презентации состоится торжественное подписание «Рекламного кодекса» Содружеством производителей фирменных торговых марок РУСБРЕНД и Национальной Ассоциацией Наружной Рекламы и Информации (НАНРИ).
Круглый стол будет проходить 19 ноября 2004г. Начало в 15.30
Обширная научная программа.
Концептуально программа построена как работа нескольких секций по различным направлениям: «ТВ, продакшн и медиапланирование», «BTL», «Радиореклама, интернет», «Брэндинг, наружная реклама и печатная реклама»
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциациями BTL, Совет Ассоциаций Медийной Индустрии.
Несмотря на свою деловую направленность и насыщенную научную программу, прежде всего, Фестиваль – это три дня праздника, включающих массу интереснейших и любопытнейших мероприятий.
Будем рады видеть Вас.
По вопросам аккредитации и получения дополнительной информации обращайтесь:
(095) 203-73-36, 291-80-44, mmfr@advertology.ru
Контактное лицо: Елена Куракина
Официальный PR-партнер Фестиваля - «РИП-Холдинг»