21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› ЕМГ, «ГПМ Радио» и РМГ рассказали, как меняется радиоиндустрия в условиях новой реальности
15.04.2022 г. - ЕМГ, «ГПМ Радио» и РМГ рассказали, как меняется радиоиндустрия в условиях новой реальностиЕМГ, «ГПМ Радио» и РМГ рассказали, как меняется радиоиндустрия в условиях новой реальности
Представители радиохолдингов рассказали о главных тенденциях
Представители трёх ведущих радиохолдингов России — Европейской медиагруппы EMG (ЕМГ), «Газпром-медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русской Медиагруппы» (РМГ) сообщили об изменениях и трендах в радиоиндустрии. По словам управляющего директора РМГ Дмитрия Медникова, в стратегии развития, выстраивания отношений с рекламодателями ничего не поменяется. Дмитрий Медников, управляющий директор РМГ: Мы понимаем, что сейчас многие компании вынуждены корректировать маркетинговые стратегии, экономить бюджет и хотим таким образом поддержать клиентов. По этой же причине мы сохраняем скидки, действующие для постоянных партнёров на данный момент, однако развивать дисконтную политику не планируем, так как радиореклама по-прежнему остаётся востребованной. Востребованным медиаканалу позволяют оставаться несколько факторов: • Большой охват радио. Около 80% жителей России. Кроме традиционных приёмников в авто, дома, офисах и на улицах, радио можно слушать с помощью любых популярных гаджетов — компьютеров, смартфонов, умных колонок и даже часов. Диджитал-вещание и вовсе демонстрирует положительную динамику. Всё более востребованными становятся плееры на сайтах и в мобильных приложениях радиостанций. Усиливается присутствие на онлайн-платформах: «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram и Rutube. • Лояльность аудитории. По данным Mediascope, 77% (95 млн) жителей РФ еженедельно слушают различные радиостанции. (Mediascope, Radio Index — Россия 0+, январь-апрель 2020, Weekly Reach. Возраст 12+.) • Диверсификация клиентской базы и сбалансированность рынка радиорекламы. По данным мониторинга рекламы Mediascope за 2021 год, доля самой крупной категории рекламодателей рынка радиорекламы не превышает 20%. (Данные мониторинга выходов рекламы Mediascope за 2019−2021 гг.; московское и сетевое размещение.) • Появление новых категорий рекламодателей. По мере развития своего бизнеса всё больше внимания охватам радио уделяют игроки e-commerce и российские цифровые экосистемы. Коммерческий директор ЕМГ Мария Селиванова отмечает, что этот тренд проявился ещё в 2020 году, когда из-за пандемии люди активно перемещались в онлайн. Мария Селиванова, коммерческий директор ЕМГ: Динамика прироста объёмов этих групп рекламодателей, в том числе VK, «Сбер» и «Яндекс», тогда составила 86% по отношению к 2019-ому. А в минувшем году рост по отношению к 2020-ому был уже 106%. Сейчас мы видим продолжение наметившейся тенденции. Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»: Мы уже наблюдаем заметное повышение заметное повышение активности ряда компаний, ранее не размещавшихся на радио. Сейлз-хаус ГПМ старается сейчас сохранить ценовую политику и избежать резкой инфляции для партнёров Эксперты также подчеркнули, что радио, в отличие от большинства диджитальных ресурсов, обеспечивает рекламодателю безопасную и благоприятную среду. То есть, предоставить так необходимый сейчас brand safety — отсутствие деструктивного контента, формирующего ассоциации бренда с общим негативным фоном новостной повестки. Музыкальные радиостанции в силу своего формата гарантируют, что информация о товарах и услугах будет звучать в нейтральном и даже позитивном контексте, не зависящем от внешних обстоятельств. По мнению коммерческого директора «Европейской медиагруппы» Марии Селивановой, вышеперечисленные преимущества радио позволят привлечь всей отрасли новый пул рекламодателей и продолжить эффективное сотрудничество с постоянными партнёрами, а также не допустить масштабного падения доходов ни за счёт снижения объёмов инвентаря, ни за счёт уменьшения его стоимости. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 15.04.2022 г. - OnAir.ru - 1591 На главную |