08.11.2004 г. - Cостоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы
Cостоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы
4 ноября состоялась пресс-конференция, посвященная 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы
4 ноября ЦМТ на Красной Пресне состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы, который будет проходить с 18 по 20 ноября 2004 года
Московский Фестиваль уже давно стал неотъемлемой частью рекламной индустрии и своеобразным итогом года. Пресс-конференция была посвящена новым конкурсам и номинациям фестиваля и его новой научной программе.
Состав выступающих по праву можно назвать звездным. Это члены жюри, дирекция фестиваля, партнеры, а также представители общественных организаций.
На пресс-конференции выступили:
- Елена Зелинская – генеральный секретарь САМИ (Совет Ассоциаций Медийной Индустрии) и вице-президент МедиаСоюза
- Владимир Филиппов – президент РА «Аврора», член орг.комитета фестиваля
- Елена Нарышкина - генеральный директор ММФР
- Дмитрий Бартенев - президент Starcom MediaVest Group
- Майкл Гибсон - креативный директор Grey Worldwide Russia (Москва), председатель конкурсов «Печатная реклама» и «Наружная реклама»
- Ольга Куликова - управляющий директор креативного агентства «Артикул Медиа», председатель жюри «Реклама в интернет»
- Михаил Эйдельман – управляющий директор Amedia, член жюри конкурса «Радиореклама»
- Мария Иванян - координатор комитетов по СМИ и рекламе, коммуникации и взаимодействию с потребителями. Русбренд
- Николай Угаров – президент КонМаркДМ
- Иван Суворов - генеральный продюсер, генеральный директор АГНИ
- Валентина Крылова – арт. директор «РИП-холдинг», главный редактор информационно-аналитического портала Advertology.Ru.
Открыл пресс-конференцию президент РА «Аврора», член орг. комитета фестиваля Владимир Филиппов.
«В этом году на фестивале действительно много новинок. Особенно меня радует появление награды «Рекламное агентство года». Это великолепная возможность для всех рекламных агентств через комплекс креативных и медийных работ показать себя и выявить лучшее на российском рынке.
Еще одна не меннее существенная новинка – это появление конкурса в области медиапланирования, эффективного медиабаинга - «Медиапроекты»».
Также г-н Филиппов отметил, что помимо креативной составляющей работ необходимо оценивать и их социальный аспект.
Елена Зелинская – генеральный секретарь САМИ (Совет Ассоциаций Медийной Индустрии):
"САМИ – это конгломерат крупных ассоциаций, самых серьезных игроков медийного рынка. И мы, разумеется, не можем оставить без внимания столь значительное событие как Московский Международный Фестиваль Рекламы. В прошлом году на фестивале была создана международная комиссия, в которую вошли представители медийных агентств всех стран СНГ. Наши планы на этот год не менее грандиозны. На 14 ММФР будет проведена презентация новой, очень важной структуры – Общественной комиссии по Этике и Добросовестности в Рекламе".
Мария Иванян, координатор комитетов по СМИ и рекламе, коммуникации и взаимодействию с потребителями Русбренда сообщила, что Русбренд примет участие в работе Общественной комиссии, а также торжественно подпишет "Рекламный кодекс". Мария рассказала о семинарах, которые будут проведены Содружеством производителей фирменных торговых марок в рамках секции «Брендинг, наружная реклама, печатная реклама»:
- «Саморегулирование в рекламе»
- «Как обуздать инфляцию на российском рынке рекламы?»
Генеральным директором ММФР является Елена Нарышкина. Она не только лицо фестиваля, но и его душа. Она рассказала о новинках научной программы фестиваля и о конкурсных работах.
В этом году на фестиваль было представлено рекордное количество работ:
«Печатная и наружная реклама» – более 600
«Радиореклама» - более 200
«Этикетка и упаковка» – около 250
«Реклама в интернет» - 200
«Молодые креаторы» - 188
«Медиапроекты» – 50
По сравнению с прошлым фестивалем значительно увеличилось количество зарубежных участников.
Хотя последние события в Беслане и стали причиной, по которой г-н Фурукава - отказался приехать в Москву. Но фестиваль разумеется не останется без председателя. Взять на себя эту почетную обязанность согласилась г-жа Чарити Чатити, креативный и исполнительный директор компании «J Walter Thompson».
Также Елена Нарышкина рассказала о некоторых семинарах, и мероприятиях которые, заинтересуют гостей фестиваля. В этом году многие мировые рекламные фестивали и конкурсы привезут лучшие работы в Москву.
“Young Directors Award”. Показ работ победителей 2004 г.
Презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum (Словения). Представляют: Ales Pavlin, международный директор фестиваля, и Влад Васюхин, представитель Golden Drum в России.
Презентация Лондонского Фестиваля LIAA 2004
Представляет: Danielle Sterrie Вице – президент фестиваля
В этом году «1 канал» проводит презентацию под названием «Промо, как стиль жизни». На протяжении последних 2 лет промо-ролики «1 канала» занимали первые места в конкурсе «Телевизионная и кинореклама». На 14 ММФР дирекция промо программ решили раскрыть секреты своей успешной работы.
Семинар «Как убить идею» Курс из 12 уроков проведет креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер.
Вопросы рекламы пивной индустрии также не останутся без внимания. Группа рекламных компаний «ACG» проведет семинар на тему «Пиво: Все только начинается…»
Андрей Милехин, директор компании Romir Monitoring прочтет серию лекций о методах тестирования рекламы.
Новый конкурс ММФР «Медиапроекты» проводится по инициативе компании Starcom MediaVest Group. Поэтому рассказал о нем Дмитрий Бартенев – президент Starcom Россия.
Этот конкурс создан для того, чтобы популяризировать возникшую тенденцию инновационных путей доставки рекламного сообщения потребителю при планировании и покупке медиа-носителей.
Так конкурс проводится впервые, то организаторы решили ограничить количество номинаций. Их всего 2:
- Использование медиа носителей. (Будет оцениваться уникальность использования медиа носителя как такового, вне зависимости от продукта или услуги)
- Попадание в целевую аудиторию
Как отметил г-н Барненев: «Возможно, 50 работ это не большое количество. Но для первого раза – это очень неплохо».
Майкл Гибсон - креативный директор Grey Worldwide Russia (Москва), председатель конкурсов Печатная и Наружная реклама отметил, что принимать участие на ММФР - это большая честь. Фестиваль – это великолепная возможность, прежде всего для креаторов показать себя, а также сравнить свои работы и работы коллег.
Научная программа фестиваля разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциациями BTL. Программа состоит из четырех секций по различным направлениям: «ТВ, продакшн и медиапланирование», «BTL», «Радиореклама, интернет», «Брэндинг, наружная реклама и печатная реклама». Работа всех секций будет происходить параллельно, это даст возможность гостям фестиваля выбрать именно то, что им необходимо.
В создании научной программы для секции «Радиореклама» участвовал, помогая словом и делом, генеральный директор, генеральный продюсер компании АГНИ Иван Суворов.
В рамках секции будут освещены следующие направления.
1. Объединение радиостанций и поглощение их крупными холдингами.
2. Взаимодействие радиостанций и рекламных агентств, т.к. за последние несколько лет все большую часть рекламного бюджета радиостанции получают от РА, а не от производителя продукта.
3. Креатив на радио.
Продолжая тему радиорекламы Михаил Эйдельман, управляющий директор Amedia затронул так же вопрос справедливости судейства. Ведь процесс оценки любой творческой работы очень сложен и часто остаются недовольные. Эйдельман, уже не работая на радиостанции, обязался внести посильную лепту в то, чтобы судейство было объективным.
И еще немного о справедливости.
Заслуживает уважения поступок Ольги Куликовой, председателя жюри конкурса «Реклама в интернет». Чтобы не настраивать «себя против самих себя же» компания «Артикул Медиа», управляющим директором которой является Ольга, приняла решение не выставлять свои работы в данной номинации.
Интернет не только динамичный рекламоноситель, это интерактивная среда. Она предоставляет огромные возможности, но предъявляет к дизайну особые требования. Работы должны быть не только красивыми, но и технологичными. Оцениваться будет комплексный подход к решению поставленной задачи
В этом году конкурс состоит из трех блоков:
- реклама в Интернет
- мультимедийные проекты
- рекламные площадки.
Но вернемся к научной программе фестиваля. Активное участие в разработке секции «BTL» принимала компания Кон Марк ДМ и ее президент Николай Угаров.
Первый день секции откроет форум «Технологии Директ-Маретинга».
Второй день будет посвящен проблемам маркетинговых услуг, а третий - проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Московский фестиваль привлекает не только профессионалов. Огромное количество студентов, мечтающих работать в рекламе, приходят в ЦМТ. Для них, Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским домом «РИП-холдинг» проводят конкурс «Лучший студенческий коммуникационный проект». Это уникальная возможность поучаствовать в разработке рекламы любимого фестиваля. А одной из команд выиграть первый в жизни профессиональный приз – фестивальное яблоко. Тема звучит так: «Разработка рекламной кампании юбилейного – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы».
Перед началом фестиваля на www.advertology.ru вы сможете увидеть конкурсные работы 14 ММФР. Будет проводиться интернет голосование, по итогам которого определится победитель. Приз будет вручен на церемонии закрытия фестиваля.
Но обо всем невозможно рассказать в рамках одной пресс-конференции.
Приходите на фестиваль и все увидите сами.
Скачать фотографии с пресс-конференции можно по ссылке http://www.advertology.ru/14mmfr/