![]() |
22.05.2022, воскресенье |
Главная
› Новости
› «Русская Медиагруппа» проведет пленарную сессию «Популярность как инструмент для решения социальных проблем»
03.12.2021 г. - «Русская Медиагруппа» проведет пленарную сессию «Популярность как инструмент для решения социальных проблем»«Русская Медиагруппа» проведет пленарную сессию «Популярность как инструмент для решения социальных проблем»
Спикеры обсудят роль трендсеттеров в формировании общественного мнения
3 декабря в рамках Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ «Русская Медиагруппа» проведёт пленарную сессию «Популярность как инструмент для решения социальных проблем». Спикеры обсудят роль трендсеттеров в формировании общественного мнения, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу «Русской Медиагруппы». В 2021 году «Русская Медиагруппа» активно включилась в ESG-повестку. Цели устойчивого развития, экологическая и социальная ответственность стали приоритетными темами в мероприятиях холдинга. «Русская Медиагруппа» также стала партнером Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ и Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, который проходит 2-5 декабря в Москве. «Русская Медиагруппа» не раз поднимала тему роли лидеров общественного мнения в современном мире, их влияния на формирование культуры и на мировоззрение аудитории. На бизнес-сессии, которая состоится 3 декабря в 14.00 в Манеже, представители «Русской Медиагруппы», звёзды шоу-бизнеса, а также представители бизнес-сообщества, государственных и общественных организаций обсудят, какие возможности в сфере формирования общественного мнения дает популярность. Как позиция публичных персон может определять мировоззрения аудитории, должен ли у трендсеттеров существовать свой кодекс и возможно ли создание для них отраслевого союза, пропагандирующего этические нормы. Модератор дискуссии – управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. В обсуждении примут участие: певица, телеведущая Анна Седокова, советский и российский тележурналист Александр Гурнов, российский деятель российской IT-индустрии Герман Клименко, Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, радио- и телеведущая Алла Довлатова, генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, директор по развитию нового бизнеса «Сбермаркетинг» Гавриил Гордеев, актриса телеведущая Елена Борщева. #МЫВМЕСТЕ – это масштабная общероссийская акция взаимопомощи, созданная, чтобы поддержать пожилых и маломобильных людей, а также медиков, сотрудников социальных учреждений НКО и других нуждающихся в непростой период пандемии COVID-19. В акции приняли участие 250 000 волонтеров, свыше 9 тысяч партнёров, в том числе свыше 2 тысяч компаний, 6,5 млн человек получили адресную помощь. Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 03.12.2021 г. - OnAir.ru - 1109 На главную |