22.12.2024, воскресенье |
25.11.2021 г. - Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионовАудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов
Ежедневно команда радиостанции работает над тем, чтобы яркие и креативные проекты оперативно появлялись на YouTube и были доступны для всех пользователей видеохостинга
YouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Ура! Нас три миллиона! Вместе движемся только вперед», – такое сообщение появилось вечером 23 ноября в официальных аккаунтах «Авторадио». Радиостанция пришла на YouTube уже более 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стала первой в индустрии, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков преодолели в апреле 2019-го, а к июню 2020-го команда привлекла еще миллион человек. В ноябре 2021 года YouTube-канал «Авторадио» набрал уже 3 000 000 подписчиков. «Авторадио» остается лидером среди всех российских радиостанций на YouTube и по количеству просмотров – их совокупное число сегодня превышает 1,59 млрд. Ежедневно команда радиостанции работает над тем, чтобы яркие и креативные проекты оперативно появлялись на YouTube и были доступны для всех пользователей видеохостинга. На данный момент на канале «Авторадио» размещено почти 7000 видеороликов, и их количество постоянно растет. Основной контент – это live-выступления из студии, полные эмоций и драйва: известные музыканты, хитмейкеры и фрешмены поют на «Авторадио» без фонограммы и в YouTube можно увидеть, как это происходит. Среди наиболее просматриваемых роликов – Олег Кензов и его #РакетаБомбаПетарда (35 млн просмотров), трек Наташи Королёвой «Синие Лебеди» (30 млн) и хит «ЯТЛ» от Zivert (24 млн). Немного отстают от них Тайпан&Agunda. Год назад после того, как «Луна не знает пути» покорила вершины музыкальных чартов, их пригласили в студию «Авторадио». Это стало настоящим эксклюзивом, потому что оказалось первым совместным интервью юной осетинки с музыкантами «Тайпан». Живое исполнение на YouTube-канале радиостанции за два месяца собрало свыше 11 млн просмотров, а на сегодняшний день видео посмотрели уже более 20 млн раз. На канале «Авторадио» в YouTube также представлены подборки популярных хитов на любой вкус и настроение, лучшие фрагменты выступлений артистов на юбилейных концертах радиостанции и музыкальных фестивалях, видеорепортажи с громких акций и специальных проектов. Таких, например, как проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от ярких звезд «Авторадио», помогавшие во время локдауна людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитив, финал игры «Много автомобилей», где звезды вместе с радиостанцией делают слушателей немного богаче, или «Мурзилки 360», когда прямая трансляция легендарного радиошоу впервые велась в формате VR с самой высокой смотровой площадки в Европе PANORAMA360. Помимо основного канала популярное радио развивает еще четыре: «Дискотека 80-х» – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио», «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии знаменитого радиотрио, «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей, и «Авторадио. AVTO», посвященный автомобилям и автомобилистам. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 25.11.2021 г. - OnAir.ru - 1081 На главную |