20.09.2024, пятница


03.11.2004 г. - Объем рекламного рынка России вырос на 32%


Объем рекламного рынка России вырос на 32%
АКАР опубликовала объемы рекламного рынка России за первые три квартала 2004 года


Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) опубликовала объемы рекламного рынка России за первые три квартала 2004 года, сообщает Outdoors.

Телевидение $ 1100–1150 млн. 37%, в т.ч. национальные каналы $ 850–870 млн. 33%
Радио $ 90–95 млн. - 28%
Пресса $ 580–600 млн. - 25%, в т.ч. газеты* $ 340–350 млн. 22%
журналы $ 240–250 млн. - 28%
Наружная реклама $ 450–460 млн. - 31%
Прочие носители $ 30–35 млн. - 55%
ИТОГО $ 2280–2300 млн. - 32% 



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 03.11.2004 г. - OnAir.ru - 533


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты