17.04.2024, среда


10.11.2021 г. - Стартовала рекламная кампания «Авторадио. Сделай громче»


Стартовала рекламная кампания «Авторадио. Сделай громче»
Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе


Холдинг ГПМ Радио запустил имиджевую рекламную кампанию «Авторадио».

«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио, одна из первых в России коммерческих радиостанций, которая остается вместе со своими слушателями уже на протяжении 28 лет. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а ее успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards.

На «Авторадио» звучит музыка, которую любят миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла (теперь живые концерты артистов – главная «фишка» радиостанции), открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана, в Занзибаре. А музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х», который на протяжении многих лет готовит команда профессионалов под руководством Юрия Костина (генеральный директор ГПМ Радио, генеральный продюсер «Дискотеки 80-х») и Мариям Королевой (директор по продвижению холдинга, исполнительный продюсер фестиваля), пользуется огромной популярностью не только в России, но и у европейской публики.

Для более эффективной коммуникации со своей аудиторией «Авторадио» развивает сайт www.avtoradio.ru и собственные сообщества в соцсетях, создает подкасты, ведет аккаунты на видеохостингах. Так, аудитория основного YouTube-канала «Авторадио», где радиостанция транслирует живые концерты артистов, насчитывает уже 2,98 миллионов подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала здесь превышает 1,5 млрд. Помимо него, у радиостанции есть еще четыре тематических канала на YouTube.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 10.11.2021 г. - OnAir.ru - 1242


  На главную

 Новости дня:
• «Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
• «Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в благотворительном фестивале «Город неравнодушных»
• На Детском радио состоялся финал просветительского проекта «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
• Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA в «ФМ ШОУ» на «Радио Дача»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты