21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Стали известны первые подробности деловой программы Национального рекламного форума
27.07.2021 г. - Стали известны первые подробности деловой программы Национального рекламного форумаСтали известны первые подробности деловой программы Национального рекламного форума
Мероприятие пройдет 23-24 сентября в Москве
23-24 сентября в Москве пройдет юбилейный Национальный рекламный форум. НРФ’5 станет одним из масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате. Игроки рекламного рынка будут обсуждать актуальные и новые направления развития отрасли. В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема Форума - "Бренды. Коммуникации. Потребители". Традиционно Форум представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций. Как компании рекламного рынка адаптируются к цифровой среде? Отраслевые саммиты и сессии станут источником технологических решений новой реальности. В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году. Модератор - генеральный директор НРА Алексей Толстоган. Радио-индустрия входит в эпоху voice first, в которой есть возможности реализации рекламного медиамикса, используя платформу 360. Однако, открытыми остаются вопросы восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России. По словам модератора радио-саммита Юлии Андрюшовой, директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, в рамках дискуссии будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы. Сессия "Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение - что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?" посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group. Что из мер, используемых во время коронакризиса, станет стандартной практикой рекламного рынка? Как меняются бизнес-стратегии брендов и системы взаимодействия с государственными компаниями? 23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия "Время вызовов - ответ смелых". С началом пандемии поведение на рынке существенно изменилось: бренды-челленджеры, благодаря выбранной философии, смогли не только адаптироваться и выдержать внешние угрозы, но и нанести удары по конкурентам. Генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс вместе с компаниями-игроками российского рынка предлагает рассмотреть примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды для достижения необычайно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений. Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии государственного корпоративного сектора. Модератор - главный операционный директор "Игроник" Александр Куликов. Digital-блок запланирован на второй день НРФ’5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference. Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ "Ночь пожирателей рекламы". Программа продолжает активно формироваться. Все подробности на официальном сайте www.advertisingforum.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 27.07.2021 г. - OnAir.ru - 2010 На главную |