22.12.2024, воскресенье


06.04.2021 г. - АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио


АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио
Согласно полученным данным, радио отличается высокой степенью лояльности со стороны рекламодателей


Несмотря на всеобщую диджитализацию, усилившуюся в период пандемии, радио как традиционное медиа сохраняет позиции охватного и удобного канала коммуникации с широкой аудиторией. Многие рекламодатели продолжают его успешно использовать, особенно в сочетании с другими форматами. Так по данным первой волны исследования рекламной активности на радио, проведенного АКАР, наиболее эффективным является сплит радио с диджитал рекламой в Интернете.

Оценка рекламной активности на радио, проведенная исследовательским центром АКАР, показала, что при выборе любого медиаканала респонденты ориентируются на оперативность запуска рекламной кампании, и на возможность охватить нужную целевую аудиторию. Радио отвечает этим запросам рекламодателей. Так, 94% опрошенных ценят этот формат за возможность быстро разместить рекламный ролик, внести изменения в уже запущенную кампанию. 73% респондентов в качестве преимущества радио отмечают низкую стоимость контакта с целевой аудиторией. При этом, по мнению 90% опрошенных радио заметно усиливает эффект от любых других СМИ.

Первая волна исследования была направлена на изучение категории рекламодателей с бюджетами до 20 млн рублей. Так участниками опроса стали игроки таких сфер как ритейл, недвижимости и строительства, а также туризма и авиаперевозок. Эта категория рекламодателей была выбрана с целью оценить, как ими используется радио в качестве самостоятельного канала, а также в сочетании с другими медиа. 42% опрошенных в качестве альтернативного способа продвижения выбирают рекламу в Интернете. При этом 38% рекламодателей эффективно сочетают диджитал-рекламу в сети с радио. Полученные данные позволяют сделать вывод о наличии тренда среди небольших рекламодателей – микс радио и диджитал.

Согласно полученным данным, радио отличается высокой степенью лояльности со стороны рекламодателей. 57% респондентов постоянно закупают рекламу только на одних и тех же проверенных радиостанциях, а 43% опрошенных выбирают те станции, которые слушают они сами или их знакомые.

Зятицкий Алексей, Сопредседатель Комитета радио, Директор по продажам Газпром Медиа Радио:

“Радио является охватным и оперативным средством массовой информации, а также эффективной составляющей в коммуникационной стратегии различных медиа сплитов. При этом радио содержит в некотором роде «эмоциональную составляющую», поскольку понятие любимая станция, формат или музыка влияют на выбор рекламодателя, особенно на локальных рынках. Радио комитет АКАР и в дальнейшим планирует использовать Radiometer как одно из базовых исследований для формирования обратной связи и консолидации информации с рынком b2b”.

Андрюшова Юлия, Сопредседатель Комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса Газпром-медиа:

"Radiometer – важный шаг в сторону повышения качества нашей работы, особенно сейчас, когда просто необходимо вести открытый диалог с рынком и учитывать интересы рекламодателей. Мы, как сейлз-хаус, самостоятельно активно инвестируем в часть индустриальных исследований и всегда готовы поделится своей экспертизой.

На мой взгляд, именно централизованное проведение таких исследований, а также качественная аналитическая работа с результатами позволит нам стремительно развивать радиосегмент, разрабатывать новейший рекламный инструментарий и самостоятельно задавать тренды отрасли. Надеюсь, эту инициативу поддержат ведущие игроки на рынке".

Ермолаева Светлана, Генеральный Директор NAME:

“Мнение клиентов всегда важно игрокам рекламного рынка. Мы рады, что радиоиндустрии удалось запустить Radiometer и получить первые данные об отношении малого/среднего бизнеса к рекламе на Радио. Надеемся, что к проекту в ближайшее время подключатся и крупные клиенты, а исследование позволит Радио оперативно реагировать на текущие запросы рекламодателей”.

Ознакомиться с презентацией исследования Radiometer можно здесь.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 06.04.2021 г. - OnAir.ru - 2064


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты