22.12.2024, воскресенье |
18.10.2004 г. - ЦНТ запустит Дорожное радио на питерской частоте 87,5 FMЦНТ запустит Дорожное радио на питерской частоте 87,5 FM
"Дорожное радио" уже вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.
Победителем прошедшего вчера конкурса на петербургскую частоту 87,5 FM стало ООО "Центр новых технологий", которое создаст на этой частоте "Дорожное радио", сообщает газета "Деловой Петербург". "Дорожное радио" уже вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. "Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Западный регион, и поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги этого региона, для нас было важно получить здесь частоту", - говорит главный редактор "Дорожного радио" Сергей Ямщиков. По информации газеты "КоммерсантЪ", президентом и одним из учредителей компании является глава местного отделения ИТАР-ТАСС Борис Петров, гендиректором -- бывший глава РегТВ Андрей Данилов. Концепция "Дорожного радио" предусматривает 27% информационного вещания и 53% музыкальных программ, остальное время будет отдано под рекламные блоки. Для держателей новой частоты это не первый медийный проект. Сергей Ямщиков является членом совета директоров ЗАО "Центральноевропейская компания телерадиовещания и связи" (держатель лицензии "Радио Хит") и генеральным директором ЗАО "Телерадиокомпания "Национальная вещательная сеть" (телеканал NBN), которое недавно выкупила "Rambler медиагруппа". Главным конкурентом "Дорожного радио" в Петербурге станет "Авторадио" (входит в холдинг "Проф-Медиа"), которое пыталось выйти на петербургский рынок 5 лет, но смогло это сделать только в 2003г. Директор по региональному вещанию вещательной корпорации "Проф-медиа" Андрей Бубукин считает, что "Дорожное радио" вполне может оттянуть часть аудитории его радиостанции. На петербургскую частоту 87,5 FM претендовали 17 участников, в том числе ЗАО "Русская Медиа Группа", холдинг "Проф-Медиа", холдинг "Европа Плюс", ВГТРК, корпорация PMI и др. По данным исследовательской фирмы "Гортис" в 2003г., радиореклама занимала 9% петербургского рекламного рынка, однако, по мнению экспертов, объем рекламы на радио постоянно растет. Фаворитом конкурса считался холдинг ВГТРК с концепцией радио "Культура". В феврале 2004г. эта концепция выиграла право на вещание на одной из московских частот, а в сентябре - на две региональные частоты. Проиграв вчера конкурс на частоту в Петербурге, ВГТРК сняла свои заявки с шести конкурсов по частотам в регионах. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 18.10.2004 г. - OnAir.ru - 934 На главную |