21.12.2024, суббота |
13.10.2004 г. - ГК Видео Интернешнл избавилась от радиорекламыГК Видео Интернешнл избавилась от радиорекламы
Видео Интернешнл продала свою долю в компании Мегарт, специализирующейся на закупках рекламы на радио
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) продала принадлежавшую ей долю в компании "Мегарт". Агентство "Мегарт", специализирующееся на закупках рекламы на радио, было создано входящей в ВИ компанией "МегаМедиа" и рекламной группой «Арт-Медиа» в 2001 году. Каждому из партнеров принадлежало по 50% акций. По словам президента "Арт-Медиа" Михаила Кореса, оборот "Мегарта" в 2003 году достиг $7,5 млн. Планируется, что в этом году доходы агентства превысят $11 млн. "Мегарт" продает рекламный эфир ведущих российских радиохолдингов: "Русской медиагруппы", "Медиа плюс", "Проф Медиа" ("Авторадио"), "Нашего радио", радио "Ультра", "Шансон", "Радио 7", "Серебряный дождь", Love radio. Сумму сделки стороны не называют. По словам господина Кореса, он выкупил у ВИ долю в "Мегарте", "чтобы избежать конфликта интересов, связанных с обслуживанием клиентов сетевых рекламных агентств". В "МегаМедиа" от комментариев воздерживаются, лишь подтверждая факт продажи акций "Мегарта" группе "Арт-Медиа". Напомним, что в 2003 году объем рынка радиорекламы, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составил $115 млн. При этом эксперты отмечали, что большую часть своего рекламного эфира радиостанции продают без помощи медиабаинговых агентств. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 13.10.2004 г. - OnAir.ru - 931 На главную |