21.12.2024, суббота |
29.12.2020 г. - В «ГЕВС МЕДИА» назвали самые популярные радиостанции в БеларусиВ «ГЕВС МЕДИА» назвали самые популярные радиостанции в Беларуси
Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах страны
Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах Беларуси. Исследование проходило на основе электронного недельного дневника в ноябре-декабре 2020 года. Электронные недельные дневники впервые были применены в нашей стране для исследования популярности радиостанций. На сегодняшний день это передовая методика, хорошо зарекомендовавшая себя в развитых странах (США, Англия, Австралия и другие страны). На первом этапе было проведено установочное исследование – было опрошено 15.252 человек, в рамках которого выяснялось распределение слушателей радио в различных социально-демографических группах. Слушателем радио считался тот, кто слушал радио 4 и более раз за последний месяц. На втором этапе, тем, кто проходил по критерию слушателя радио, предоставлялась возможность участия в исследования. Респонденты, имеющие доступ в интернет, заполняли электронный дневник самостоятельно с помощью разработанного компанией специализированного программного средства (web-приложение). Остальным ежедневно на протяжении недели звонил сотрудник компании исследователя. Общее количество участников составило 1.210 человек. В исследовании репрезентируется 2 генеральные совокупности, численности которых по данным Белстата и установочного исследования составляют: • жители города Минска, слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 778 831 человек; • жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев), слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 1 566 828 человек. Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивалась за счет соответствия фактических распределений по региону, полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в Генеральной совокупности. Общий недельный охват радио (Total Reach Weekly) - это накопленное за неделю количество слушателей. Общий среднесуточный охват радио (Total Reach Daily) - это накопленное суточное количество слушателей. Недельный охват (Reach Weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в тысячах человек. Среднесуточный охват (Reach Daily) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек. * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности Охват 15 минут (AQH - Average Quarter Hour) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек. Данный показатель близок по содержанию и сравнительными результатами с показателем Доля (Share). * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 29.12.2020 г. - OnAir.ru - 1731 На главную |