21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› «Мультимедиа Холдинг», Unisound и Weborama займутся аудитом радиорекламы в интернете
22.10.2020 г. - «Мультимедиа Холдинг», Unisound и Weborama займутся аудитом радиорекламы в интернете«Мультимедиа Холдинг», Unisound и Weborama займутся аудитом радиорекламы в интернете
Совместная разработка позволит рекламодателям проводить аудит рекламных кампаний в интернет-вещании радиостанций
Weborama , «Мультимедиа Холдинг» («НАШЕ радио», «ROCK FM», «Радио JAZZ» и другие), Unisound и «Микро ИТ» вывели на рынок решение по аудиту серверного трафика радиовещания в интернете. Об этом Sostav сообщили в представители компаний. Совместная разработка позволит рекламодателям проводить аудит рекламных кампаний в интернет-вещании радиостанций. Для замера будут доступны такие метрики, как количество показов аудиорекламы, количество уникальных пользователей, их география и статистика в разбивке на радиостанции. На сегодняшний день это первое и единственное решение, которое позволяет рекламодателю проводить охватные кампании в интернет-радиовещании сразу на всех площадках, и получать по ним аудит трафика, уверен заместитель генерального директора «Мультимедиа Холдинга» Владимир Антипов. «Ни для кого не секрет, что радио в интернете можно слушать не только на официальных ресурсах радиостанций, но и на различных агрегаторах. Также некоторые пользователи слушают радио по прямой ссылке в своих десктопных плеерах и на других устройствах», — пояснил Антипов. По его словам, главной проблемой размещения в таком «неофициальном трафике» было отсутствие должного аудита, результаты которого можно было бы предоставить рекламодателю. Запуск аудируемых кампаний доступен в рамках продуктов сейлз-хаусов «Мультимедиа Холдинга» и Unisound, говорится в сообщении. «Аудируемые серверные вставки — важное дополнение к рекламным продуктам Unisound. За счет этого бренды получают максимальный охват по оптимальной цене, таргетинги, клики и даже диалог со слушателем», — подчеркнул генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский. Аудит реализован с помощью инструмента по отслеживанию рекламы Weborama Campaign Manager. «Клиенты смогут видеть статистику по размещению в своем личном кабинете, наряду с другими медиаканалами» — уточнила директор по работе с клиентами Weborama Маргарита Чаплыгина. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 22.10.2020 г. - OnAir.ru - 2143 На главную |