07.10.2022, пятница


14.10.2020 г. - GroupM: российский рынок рекламы упадет на 6% в 2020 году. Радио - на 33%


GroupM: российский рынок рекламы упадет на 6% в 2020 году. Радио - на 33%
Небольшое снижение бюджетов ждет телевидение - на 5%. А вот наружную рекламу (-23%) и радио (-33%) ждет глубокое падение


Объем рекламного рынка в России снизится на 6% до 466 млрд руб. по итогам 2020 года. Об этом говорится в обновленном прогнозе GroupM.

В июне 2020 года специалисты GroupM считали, что падение рекламного рынка относительно 2019 года составит 9%. Однако как пояснила генеральный директор GroupM в России и СНГ Мария Колосова, в компании решили изменить прогноз, так как считают, что рынок продолжит восстановление.

В частности это коснется диджитал-сегмента — он единственный покажет рост (2%). Небольшое снижение бюджетов ждет телевидение — на 5%. А вот наружную рекламу (-23%) и радио (-33%) ждет глубокое падение. Сильнее всех пострадает печатная пресса. Вложения в рекламу в этом сегменте снизятся почти в половину.

Диджитал увеличит долю в медиамиксе до 53%, однако не в убыток телевидению. Доля ТВ составит 36%, показав небольшой рост в один процентный пункт.

GroupM: российский рынок рекламы упадет на 6% в 2020 году. Радио - на 33% - OnAir.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 14.10.2020 г. - OnAir.ru - 1716


  На главную

 Новости дня:
• «Первое Спортивное радио» будет закрыто, проект признан неудавшимся
• Бонд. Джеймс Бонд. Весь уикенд на «Радио 7»
• STAR DJ в эфире Love Radio: Егор Шип и его любимые треки
• Анна Шатилова в «Посиделках на Дорожном радио»
• Радио ENERGY предоставляет ребятам шанс совершить экспедицию в Арктику
Полная версия сайта

2000-2022 гг. © OnAir.ru - Наши контакты