21.12.2024, суббота |
14.10.2020 г. - GroupM: российский рынок рекламы упадет на 6% в 2020 году. Радио - на 33%GroupM: российский рынок рекламы упадет на 6% в 2020 году. Радио - на 33%
Небольшое снижение бюджетов ждет телевидение - на 5%. А вот наружную рекламу (-23%) и радио (-33%) ждет глубокое падение
Объем рекламного рынка в России снизится на 6% до 466 млрд руб. по итогам 2020 года. Об этом говорится в обновленном прогнозе GroupM. В июне 2020 года специалисты GroupM считали, что падение рекламного рынка относительно 2019 года составит 9%. Однако как пояснила генеральный директор GroupM в России и СНГ Мария Колосова, в компании решили изменить прогноз, так как считают, что рынок продолжит восстановление. В частности это коснется диджитал-сегмента — он единственный покажет рост (2%). Небольшое снижение бюджетов ждет телевидение — на 5%. А вот наружную рекламу (-23%) и радио (-33%) ждет глубокое падение. Сильнее всех пострадает печатная пресса. Вложения в рекламу в этом сегменте снизятся почти в половину. Диджитал увеличит долю в медиамиксе до 53%, однако не в убыток телевидению. Доля ТВ составит 36%, показав небольшой рост в один процентный пункт. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 14.10.2020 г. - OnAir.ru - 2040 На главную |