02.10.2004 г. - "Медиа-Менеджер России – 2005" объявляет о начале приема заявок на соискание Премии
"Медиа-Менеджер России – 2005" объявляет о начале приема заявок на соискание Премии
Оргкомитет премии "Медиа-Менеджер России – 2005" объявляет с 1 октября о начале приема заявок
Оргкомитет ежегодной Национальной Премии в области медиа объявляет с 1 октября о начале приема заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2005».
В Оргкомитет Премии продолжают поступать ответы на анкету, распространенную ранее среди членов Экспертного совета и Попечительского Совета Премии. Данные, полученные в ходе опроса, будут учтены в планируемых изменениях Премии, которые будут представлены для обсуждения на очередном заседании Попечительского Совета. Заседание планируется провести в октябре под руководством председателя Попечительского совета Премии, председателя Совета директоров «Газпром-медиа» Александра Дыбаля.
Александр Дыбаль: «Предстоящее заседание Попечительского совета будет посвящено ключевым вопросам подготовки Премии «Медиа-Менеджер России – 2005». Речь пойдет о более жестких правилах отбора анкет номинантов Премии. Практически все члены Попечительского Совета высказались за то, чтобы предоставляемые материалы давали возможность оценить результаты бизнеса номинантов на основе данных, включающих и независимые рыночные оценки».
Справка.
Церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2005» состоится в июле 2005 года. На сегодняшний день диплом лауреата Премии является единственным свидетельством профессионального признания достижений топ-менеджеров российского медиарынка. Организатором Премии в 2000 году стал ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиа-бизнесе - журнал «Новости СМИ».
Первое вручение дипломов и бронзовой чайки – символа Премии состоялось в 2001 году. С информацией о развитии медийного конкурса можно познакомиться на официальном сайте Премии www.media-manager.ru. .
Цели Премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров России.