21.12.2024, суббота |
11.06.2020 г. - Рекламодатели планируют увеличить расходы в III квартале 2020 годаРекламодатели планируют увеличить расходы в III квартале 2020 года
Карантинные меры начинают поэтапно отменяться во многих странах, но в каждой сложилась особая эпидемиологическая ситуация
Согласно исследованию Advertiser Perceptions, рекламодатели намерены возобновить свою деятельность в III квартале 2020 года, сообщает Broadcasring+Cable. Организация проводила исследование среди участников рынка с самого начала пандемии. В ходе последнего опроса более половины рекламодателей заявили, что планируют увеличить расходы в III квартале, при этом до конца июня они планируют нарастить инвестиции в рекламу на 28%. Аналитики выяснили, что 90% рекламодателей, которые планировали запустить новые кампании в 2020 году, перенесли их на второе полугодие. Около 48% запусков были отложены из-за пандемии Covid-19. Исследователи Advertisers Perceptions заявляют, что рынок воспринял пандемию как возможность перезапуска и обновления. Рекламодатели планируют искать новые каналы продвижения, готовы менять тактику и медиа-партнеров для достижения своих целей в посткоронавирусной реальности. Исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике Advertiser Perceptions Джастин Фромм (Justin Fromm) ожидает, что второе полугодие 2020 года будет более динамичным по сравнению с предыдущими годами. "Рекламодатели массово перезапускаются, и рынок наполняется разнообразными предложениями от конкурентов, которые пытаются наверстать упущенное время. Поэтому компании готовы исследовать альтернативные каналы продвижения, и им нужна помощь в поиске правильного баланса цены и времени размещения в зависимости от ситуации в регионе". Карантинные меры начинают поэтапно отменяться во многих странах, но в каждой сложилась особая эпидемиологическая ситуация. Согласно данным Advertiser Perceptions, неравномерность снятия ограничений затрудняет планирование для 68% рекламодателей. "На данный момент в выигрышном положении оказались СМИ с широким охватом и цифровыми платформами, – заявил Фромм. – Телевидение имеет широкие возможности как канал продвижения, а социальные медиа стали важным средством для увеличения охватов и эффективности рекламы. Правильное сочетание этих инструментов поможет рекламодателям приспособиться к ситуации в конкретном регионе". Участвовавшие в исследовании рекламодатели отметили, что ожидают от медиакомпаний гибкости. Они хотят иметь возможность делать паузы и менять расходы по мере необходимости. Также рекламодатели стали уделять больше внимания повышению эффективности продвижения. Стоит отметить, на фоне пандемии рекламодатели на российском рынке стали снижать свою активность. В середине марта спад чувствовался в сфере наружной рекламы, радио и печатной прессы. На телевидении прогнозировался спад в отдельных категориях. По данным Национального рекламного альянса, в апреле российский рынок телевизионной рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно прогнозу GroupM, по итогам 2020 года рынок ТВ-рекламы в России может упасть на 10%. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 11.06.2020 г. - OnAir.ru - 1785 На главную |