20.04.2024, суббота


13.05.2020 г. - Депутаты предложили поддержать СМИ из-за пандемии


Депутаты предложили поддержать СМИ из-за пандемии
В условиях кризиса СМИ теряют доходы от рекламы. Чтобы помочь им, депутаты поддержали идею включить их в список наиболее пострадавших отраслей. В числе возможных мер поддержки — снятие ограничений на рекламу алкоголя и табака


Комитет Госдумы по информационной политике предложил оказать поддержку средствам массовой информации, пострадавшим из-за эпидемии коронавируса. Телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию комитет предлагает включить в список наиболее пострадавших отраслей, сообщает пресс-служба Госдумы.

Поддержка СМИ обсуждалась на заседании комитета, в котором приняли участие представители Минкомсвязи, Союза журналистов России и Торгово-промышленной палаты. По словам главы комитета Александра Хинштейна, их предложено «включить в список наиболее пострадавших отраслей как социально значимых организаций, требующих господдержки, в том числе в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в 2020 году». Это будет сделано по аналогии с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Хинштейн предложил всем участникам заседания добиваться такого решения от правительства в связи с важностью отрасли. «Согласитесь, речь идет о важнейшей отрасли, поскольку информирование населения в условиях любых социальных сложностей — это вопрос государственной важности», — пояснил он.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании также предложил несколько мер, которые, по его мнению, могут оказать поддержку медиарынку. В их числе — либерализация рынка рекламы, передает ТАСС.

Волин высказал мнение, что в этих условиях возможно изучить вопрос о либерализации законодательства в отношении возрастной маркировки продукции, «чтобы оно носило сугубо рекомендательный характер и полностью находилось в руках владельца контента». Кроме того, могут быть частично отменены ограничения на рекламу некоторой продукции в СМИ. «В том числе нам необходимо будет, на наш взгляд, пойти по пути дальнейшей либерализации рекламного законодательства, расширения перечня тех услуг, которые могут рекламироваться», — сказал замминистра. Сейчас в России в СМИ ограничена реклама алкоголя и табачной продукции.

С предложением включить СМИ в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей Минкомсвязь выступила в апреле. Глава ведомства Максут Шадаев отмечал, что доходы медиа основываются на продаже рекламы, в значительной степени тех отраслей, которые уже попали в перечень наиболее пострадавших.

Георгий Тадтаев, rbc.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 13.05.2020 г. - OnAir.ru - 1557


  На главную

 Новости дня:
• Смотри и слушай! Прямая трансляция церемонии вручения Премии «Шансон года 2024»
• «Русское Радио Кемерово» ищет «Самый дружный класс»
• «Восток FM» принимает гостей: Эльбрус Джанмирзоев в шоу «Восточный экспресс»
• Ведущий прогноза погоды испугал радиослушателей поведением в прямом эфире
• Проект «БарбиQ-Party» проходит на «Love Radio Красноярск»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты