22.12.2024, воскресенье |
13.05.2020 г. - Депутаты предложили поддержать СМИ из-за пандемииДепутаты предложили поддержать СМИ из-за пандемии
В условиях кризиса СМИ теряют доходы от рекламы. Чтобы помочь им, депутаты поддержали идею включить их в список наиболее пострадавших отраслей. В числе возможных мер поддержки — снятие ограничений на рекламу алкоголя и табака
Комитет Госдумы по информационной политике предложил оказать поддержку средствам массовой информации, пострадавшим из-за эпидемии коронавируса. Телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию комитет предлагает включить в список наиболее пострадавших отраслей, сообщает пресс-служба Госдумы. Поддержка СМИ обсуждалась на заседании комитета, в котором приняли участие представители Минкомсвязи, Союза журналистов России и Торгово-промышленной палаты. По словам главы комитета Александра Хинштейна, их предложено «включить в список наиболее пострадавших отраслей как социально значимых организаций, требующих господдержки, в том числе в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в 2020 году». Это будет сделано по аналогии с предприятиями малого и среднего бизнеса. Хинштейн предложил всем участникам заседания добиваться такого решения от правительства в связи с важностью отрасли. «Согласитесь, речь идет о важнейшей отрасли, поскольку информирование населения в условиях любых социальных сложностей — это вопрос государственной важности», — пояснил он. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании также предложил несколько мер, которые, по его мнению, могут оказать поддержку медиарынку. В их числе — либерализация рынка рекламы, передает ТАСС. Волин высказал мнение, что в этих условиях возможно изучить вопрос о либерализации законодательства в отношении возрастной маркировки продукции, «чтобы оно носило сугубо рекомендательный характер и полностью находилось в руках владельца контента». Кроме того, могут быть частично отменены ограничения на рекламу некоторой продукции в СМИ. «В том числе нам необходимо будет, на наш взгляд, пойти по пути дальнейшей либерализации рекламного законодательства, расширения перечня тех услуг, которые могут рекламироваться», — сказал замминистра. Сейчас в России в СМИ ограничена реклама алкоголя и табачной продукции. С предложением включить СМИ в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей Минкомсвязь выступила в апреле. Глава ведомства Максут Шадаев отмечал, что доходы медиа основываются на продаже рекламы, в значительной степени тех отраслей, которые уже попали в перечень наиболее пострадавших. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 13.05.2020 г. - OnAir.ru - 1635 На главную |