18.04.2024, четверг


15.04.2020 г. - Перезагрузка «Альфа Радио»: новый логотип радиостанции написали на языке эсперанто


Перезагрузка «Альфа Радио»: новый логотип радиостанции написали на языке эсперанто
В марте 2020 года произошла полная перезагрузка «Альфа Радио». Глобальные преобразования прошли в эфире и, естественно, стоял вопрос об изменении визуальной айдентики бренда


В марте 2020 года произошла полная перезагрузка «Альфа Радио». Глобальные преобразования прошли в эфире и, естественно, стоял вопрос об изменении визуальной айдентики бренда, которая должна была соответствовать новому формату радиостанции. "Альфа" рассказывает, как разрабатывали новый образ.

При этом важным эмоциональным моментом было сохранить элемент из предыдущего логотипа, как дань уважения более двадцатилетней истории радиостанции.

Решение:

1. Новый логотип должен быть максимально работающим. Специфика некоторых макетов не позволяет размещение крупного лого в стиле текст+иконка. Поэтому было принято решение использовать шрифтовой вариант. Автоматически появились вопросы: использовать кириллицу или латиницу? Если латиницу, то привязываться ли к какому-то конкретному языку? Если да, то к какому, а главное, зачем?

В итоге за основу взято фонетическое восприятие названия, так как это максимально упрощает понимание текста зрителем. Латинские буквы знают все и вне зависимости от изучаемых языков каждый сможет понять, что написано и как это читается. По сути новый логотип написан на эсперанто.

2.Нужна была метафора, которую мы хотели заложить в основу стиля. Такой метафорой стали росчерки. Вид быстрого росчерка ассоциируется с движением, развитием и поиском. Было решено, что росчерк наиболее точно выражает то, что радиостанция находится в постоянном движении и непрерывном поиске нового. Таким образом, росчерк стал лейтмотивом всего стиля. Из него вышел и уникальный рукописный шрифт, и новое прочтение старого логотипа.

3. В цветовую схему вошёл предыдущий фирменный цвет бренда (тут мы сохранили преемственность), мы добавили к нему оттенков и пустили градиенты, чтобы оживить и освежить восприятие.

4. Дополнительной фишкой фирменного стиля стала возможность писать различные слова в связке с логотипом или просто в оформлении макетов. Слова выбираются таким образом, чтобы получались интересные логические связки текста. Например, слово «слушай» может сочетаться со словами: радио, музыку, шоу, себя, погоду и т.д. Таким образом, можно связывать звучащие в эфире джинглы с разработанной графикой для создания единого образа радиостанции.

marketing.by

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 15.04.2020 г. - OnAir.ru - 1534


  На главную

 Новости дня:
• «Кот в мешке» на «Юмор FM – Санкт-Петербург»
• Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
• В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
• «Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
• «Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Сергей и Елизавета Трофимовы
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты