21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Вадим Терещук, Генеральный директор ГК «Выбери радио»: «Радио в очередной раз доказало, что в непростые времена прямое и искреннее общение со своими слушателями – это бессмертная ценность!»
14.04.2020 г. - Вадим Терещук, Генеральный директор ГК «Выбери радио»: «Радио в очередной раз доказало, что в непростые времена прямое и искреннее общение со своими слушателями – это бессмертная ценность!»Вадим Терещук, Генеральный директор ГК «Выбери радио»: «Радио в очередной раз доказало, что в непростые времена прямое и искреннее общение со своими слушателями – это бессмертная ценность!»
«Региональных вещателей ждут очень непростые времена. Региональное радио подошло к моменту начала самоизоляции»
Российская Академия Радио решила провести опрос среди Академиков РАР на тему сложившейся обстановки в России. Будут затронуты темы: как изменится радиоиндустрия, что ждать региональным вещателям, будет ли оказана отрасли государственная поддержка и многое другое. Свое мнение по поводу сложившейся на сегодняшний день обстановки в России и будущем радиоиндустрии Академии Радио рассказал Вадим Терещук, Академик РАР, Генеральный директор ГК «Выбери радио». - Какие ждут изменения в радиоиндустрии в связи со сложившейся обстановкой в стране? - Изменения. Очевидно, что радио ждут в первую очередь технологические изменения. Ведущим нет нужды теперь ехать в студию, они прекрасно общаются со слушателями из дома. Ставшие такими популярными живые студийные концерты трансформировались в не менее прекрасные концерты на «удаленке». Т.е., этот кризис с одной стороны заставил радио экстремально быстро трансформироваться, что, на мой взгляд, прекрасно, так как скорость изменений в радио в «довоенную» эпоху была не по-современному медленной. Но с другой стороны, радио встало перед новыми вызовами – возможным массовым появлением self-made radio, снижением качества в угоду скорости реакции на изменения внешней среды, выстраиванием новых отношений внутри индустрии, поиском новых форм взаимоотношений с рекламодателями. Наверное, будут набирать популярность автоматические и программатические модели размещения рекламы. Все-таки нужно представить рынку способность оценивать эффективность и конверсию радиорекламы в реальные действия потребителей. Ну и конечно, радио в очередной раз доказало, что в непростые времена прямое и искреннее общение со своими слушателями – это бессмертная ценность! - Что ждать региональным радиовещателям? - Региональных вещателей ждут очень непростые времена. Региональное радио подошло к моменту начала самоизоляции и так в кризисном с экономической точки зрения состоянии. Рынок начал сокращаться с середины прошлого года. Соответственно, все резервы на поддержание были потрачены еще в прошлом году. Да и начало этого года не сулило резкого улучшения ситуации. А тут практически полная остановка локального бизнеса – основного рекламодателя региональных радиостанций. У регионального вещателя всего одна статья доходов – реклама, и три значимых статьи расходов: з/п, распространение сигнала, стоимость контента. По каждой статье затрат существуют свои ограничения по снижению. Но рекламная выручка на радио очень быстро реагирует на любые кризисы. Так что я могу с уверенностью сказать, что подавляющее большинство региональных станций оказались в предбанкротном состоянии. Если самоизоляция и падение цен на нефть продлятся не месяц, а дольше, то мы увидим массовые отключения локальных вещателей. В такой ситуации очень импонирует позиция Русской Медиагруппы, которая обнулила сетевую плату для региональных вещателей на апрель. Для всей индустрии — это однозначный посыл, что федеральные и локальные вещатели находятся в одной лодке, и что только совместными усилиями мы сможем выстоять перед этим «идеальным экономически штормом. Вадим Терещук. Генеральный директор Группы Компаний «Выбери Радио». Родился 23 июня 1975 года. Образование: Саратовская Экономическая академия (факультет Финансы и кредит), Поволжская академия государственной службы, MBA Open University Business School (Great Britain). Карьера: с 2014 г. - генеральный директор ООО «Выбери Радио» 2008 - 2013 гг. - генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл - Саратов» 2002 – 2008 гг. – генеральный директор группы компаний Vox Media (телеканал Рен ТВ Саратов, радиостанция Ретро ФМ Саратов, издательский дом «Цены», типография «Формат») 1995 – 2002 гг. – член совета директоров концерна «Элеком», со-основатель Тоник Радио (Саратов, 104,3 ФМ), директор телеканала MTV Саратов •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 14.04.2020 г. - OnAir.ru - 2593 На главную |