29.03.2024, пятница |
Главная
› Новости
› Количество платных подписчиков музыкальных сервисов в США в прошлом году выросло на четверть
28.02.2020 г. - Количество платных подписчиков музыкальных сервисов в США в прошлом году выросло на четвертьКоличество платных подписчиков музыкальных сервисов в США в прошлом году выросло на четверть
Американская ассоциация звукозаписывающих компаний опубликовала доклад о состоянии музыкальной индустрии США в 2019 году
Американская ассоциация звукозаписывающих компаний опубликовала доклад о состоянии музыкальной индустрии США в 2019 году. Ее доходы выросли на 11,7% по сравнению с 2018 годом. Рост формируется преимущественно за счет стриминга. Согласно ежегодному докладу Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, в 2019 году доходы музыкальной индустрии США выросли до $11,1 млрд, что на 11,7% больше, чем в 2018 году (.pdf). На физические продажи пришлось лишь 10% всей выручки. На стриминг приходится 79,5% всех доходов музыкальной индустрии, или $8,8 млрд. Рынок стриминга в 2019 году был вдвое больше, чем вся музыкальная индустрия США в 2017 году. В стриминговую категорию входит множество форматов, включая бесплатные версии с рекламой (например, Spotify), премиальные подписки, стриминговые радиосервисы (например, Pandora). Доходы от премиальных подписок в 2019 году выросли на 25% и равнялись $6,8 млрд. Это 61% от всех зарегистрированных доходов музыкальной индустрии США в прошлом году. В эту сумму также входят $829 млн от так называемых ограниченных подписок, например доступных только на мобильных либо ограниченных в каталоге (в эту категорию входят также Amazon Prime и Pandora Plus). Всего же в 2019 году количество платных подписчиков стриминговых сервисов в США выросло до 60,4 млн человек, что на 22,4% больше, чем годом ранее, и в 5,5 раза больше, чем в 2015-м. Доходы от бесплатных рекламных сервисов выросли на 20%, до $908 млн. На этих сервисах свыше 100 млн пользователей прослушали свыше 500 млрд песен в прошлом году. Несмотря на это, доля в общих доходах индустрии составила 8%. Доходы от цифровых и настраиваемых радиосервисов упали на 4%, до $1,2 млрд. В эту категорию входят интернет-радио и другие рекламные стриминговые сервисы. Доходы от цифровых продаж музыки снизились на 18%, до $856 млн, и это первый случай с 2006 года, когда продажи на цифровых носителей составили менее $1 млрд. Продажи альбомов уменьшились на 21%, до $395 млн, а отдельных песен — на 15%, до $415 млн. Доходы от физических продаж упали менее чем на 1%, до $1,2 млрд. Снижение продаж CD на 12%, до $615 млн, было подкреплено увеличением продаж виниловых пластинок на 19%, до $504 млн. Это крупнейшие доходы от винила с 1988 года, рост наблюдается на протяжении 14 лет. Однако винил ответственен только за 4,5% всех доходов индустрии. Ранее американская аналитическая компания BuzzAngle сообщила, что в 2019 году песни на стриминговых сервисах прослушали свыше 1 трлн раз (из них 705,9 млрд — это аудиозаписи, 304,1 млрд — видеозаписи). Это на 25% превышает результат 2018 года, когда композиции были прослушаны 809,5 млрд раз. Самыми популярными исполнителями в прошлом году стали Post Malone, Дрейк и Билли Айлиш. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 28.02.2020 г. - OnAir.ru - 1474 На главную |