30.12.2024, понедельник |
10.02.2020 г. - Радиостанция Хит FM продолжает укреплять позиции на российском радиорынкеРадиостанция Хит FM продолжает укреплять позиции на российском радиорынке
С декабря 2019 года эфир станции был обновлен, команда Хит FM запустила новое утреннее шоу, переработала эфирный контент, придав станции еще больше яркости и индивидуальности
Радиостанция Хит FM, принадлежащая холдингу «Русская Медиагруппа», давно и прочно укрепилась на радиорынке, как радио, объединившее самые свежие хиты как российской, так и зарубежной музыки. При этом Хит FM продолжает демонстрировать уверенный рост. По данным Mediascope, с осени 2019 года радиостанция увеличила среднесуточный охват более чем на 8%. С декабря 2019 года эфир станции был обновлен, команда Хит FM запустила новое утреннее шоу, переработала эфирный контент, придав станции еще больше яркости и индивидуальности, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу «Русской Медиагруппы». Февраль 2020 года ознаменовался для Хит FM стартом масштабной рекламной кампанией. В ней будут задействованы: форматы наружной рекламы, пресса, а также федеральные телеканалы. «Рекламная кампания Хит FM рассказывает слушателям, что кроме отличной музыки, которая уже принесла нам успех, на волнах радиостанции есть лица и новые шоу, – говорит программный директор Хит FM Алексей Глазатов. – Сегодня сетка Хит FM это более дерзкое ориентированное на мужчин утро, интересный для широкой аудитории и офисного прослушивания день и актуальное музыкальное шоу вечером. Наша цель – это более активное, интерактивное прослушивание станции, где слушатели – участники эфира». В съемке рекламной кампании приняли участие ведущие Утреннего шоу Ташэ и Адамов, ведущая «Open Space» Наташа Стаханова, ведущая «Раздрайв шоу» Наташа Калашникова, ведущий «Большого релиза» Илья Обломов. «Хит FM – радиостанция с прекрасным наследием и покрытием, – говорит продюсер Хит FM Снежина Кулова, – а также с невероятно актуальной хитовой музыкой. Мы решили добавить к этому полноценный диалог с аудиторией. Сегодня шоу не только отвечают на запросы каждого слушателя в определённое время суток, но и идеально подчёркивают индивидуальность наших блистательных диджеев». В планах у радиостанции – продолжать эксперименты с промо и полностью обновить эфирные выходные. Большое влияние на укрепление радиостанции на рынке оказали и внеэфирные проекты, в том числе инфоподдержка концертов российских звёзд и поддержка радиостанцией спортивных и развлекательных мероприятий: катка в Лужниках, соревнований квалификационного турнира чемпионата Европы по баскетболу 2021 и других. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 10.02.2020 г. - OnAir.ru - 1527 На главную |