21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Меньше чем за год радиостанция Monte Carlo превратилась из локального столичного радио в федеральную сеть
10.02.2020 г. - Меньше чем за год радиостанция Monte Carlo превратилась из локального столичного радио в федеральную сетьМеньше чем за год радиостанция Monte Carlo превратилась из локального столичного радио в федеральную сеть
Радио Monte Carlo позиционируется как радио luxury-сегмента
Радиорынок в России нечасто преподносит сюрпризы. Доли и рейтинги радиостанций, время слушания достаточно стабильная и сформировавшаяся система. По данным Mediascope, за последние годы доля аудитории эфирного радио не только не растет, но и демонстрирует тенденцию к сокращению за счет стремительного роста доли слушания радио через смартфоны. Практически неизменным – и даже показывающим отрицательную динамику – остается и рынок рекламы. На фоне подобной стагнации настоящий прорыв на российском радиорынке совершила в 2019 году радиостанция Monte Carlo, принадлежащая холдингу «Русская Медиагруппа». На протяжении длительного времени Monte Carlo оставалось небольшой нишевой станцией, вещавшей в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде и менее крупных населенных пунктах. Однако, в начале 2019 года руководством медиахолдинга было принято решение о расширении сети радиостанции. В 2019 году радиостанция вошла в национальное измерение Mediascope и сразу поднялась на 9 пунктов. В отчетном периоде – с апреля по сентябрь 2019 года – средненедельный охват Monte Carlo составил более 4 миллионов человек*. Меньше, чем за год, радиостанция увеличила сеть на 18 городов. В 2020 году вещание радио Monte Carlo стартует ещё в девяти городах России – в Тюмени, Симферополе, Набережных Челнах, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде, Ялте и Нальчике. В 2020 году сеть радио Monte Carlo будет насчитывать 30 городов с численностью населения более 200 тысяч человек, из которых 12 входят в исследование Mediascope Radio Index – Города, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу «Русской Медиагруппы». Радио Monte Carlo позиционируется как радио luxury-сегмента. По данным Mediascope, аудитория станции – люди с доходом выше среднего, руководители, топ-менеджеры. «В эфире радиостанции представлена тщательно отобранная музыка разных стилей и направлений: проверенные хиты всех времен, а также самые лучшие новинки, – говорит главный редактор радио Monte Carlo Анастасия Елисеева – Наряду с музыкой мы сделали акцент на познавательной информации. Музыкальный поток органично сменяют программы и рубрики с интересными фактами и историями – о мире, путешествиях, искусстве – в лаконичной форме, максимально комфортной для восприятия. Наша цель – сбалансированный, гармоничный эфир. Monte Carlo – это приятный фон нашей жизни». Стоит отметить, что данная ниша на российском радиорынке пустовала, в результате чего к развитию федеральной сети Monte Carlo был проявлен большой интерес со стороны региональных партнеров «Русской Медиагруппы». Большой толчок федеральному развитию станции Monte Carlo дало и одобрение со стороны Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, которая поддержала «Русскую Медиагруппу» и ее партнеров, в том числе и в вопросах смены концепции действующих в регионах радиостанций. Со своей стороны «Русская Медиагруппа» делает все возможное для успешного создания федеральной сети радио Monte Carlo. Был проведен серьезный анализ рынка, а также разработаны максимально лояльные условия покупки франшизы на три года для региональных вещателей. «Одной из причин успеха развития станции является лояльная политика взаимодействия с независимыми региональными вещателями, – говорит директор Департамента регионального развития Владислав Костюк. – Во-первых, в то время, как другие медиахолдинги стараются повышать стоимости своих франшиз, мы предоставляем максимально льготные финансовые условия при заключении договора на срок не менее трех лет. Во-вторых, мы не придерживаемся принципов сетевого рабства. Если за три года региональный партнер по каким-то причинам будет разочарован в приобретенном формате, то для ФКК это будет достаточным сроком сотрудничества в случае ухода региональной станции от сетевого партнера. Однако мы уверены, что такого точно произойти не должно, о чем с свидетельствует опыт нашего взаимодействия с региональными партнерами». Продолжило улучшать свои показатели радио Monte Carlo и на московском рынке. Как и по всей России, радиорынок в столице устоявшийся – ни у одной радиостанции, за последние годы не наблюдается принципиальный прирост аудитории, а нередко цифры, напротив, демонстрировали регресс. Тем не менее за последние восемь лет охват аудитории Monte Carlo вырос вдвое: с 928,4 до 1611,7 тысяч слушателей каждую неделю (по данным Mediascope, Radio Index – Москва. Сентябрь-Ноябрь 2011, Октябрь-Декабрь 2019). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 10.02.2020 г. - OnAir.ru - 3518 На главную |