21.12.2024, суббота |
28.11.2019 г. - Состоялся Съезд региональных партнёров «Русской Медиагруппы»Состоялся Съезд региональных партнёров «Русской Медиагруппы»
Медиахолдинг расширяет и укрепляет взаимодействие с регионами
«Русская Медиагруппа» – один из ведущих медиахолдингов в России. Имея среди своих активов крупнейшую радиосеть в мире – «Русское Радио» – РМГ продолжает расширять и укреплять взаимодействие с региональными партнёрами. 25 ноября в отеле «Radisson Славянская» состоялся Съезд региональных партнёров «Русской Медиагруппы» 2019. Подобные мероприятия стали традицией. Они позволяют руководству холдинга поделиться опытом и получить обратную связь от регионов. «Расширение географии и увеличение аудитории в регионах были и остаются стратегически важными направлениями развития «Русской Медиагруппы», – подчеркнул в приветственном слове Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов. – Для нас важно, чтобы мы были ближе к нашим слушателям, и каждый слушатель чувствовал свою сопричастность к федеральному эфиру». О главных преимуществах сотрудничества с «Русской Медиагруппой» рассказал на Съезде региональных партнёров Генеральный продюсер РМГ Сергей Балдин: «Для русской популярной музыки радиостанция «Русское Радио» остаётся наиболее эффективным средством продвижения. Какие бы высокие показатели просмотров ни были в сети Интернет, именно при попадании артиста в эфир «Русского Радио», охват его потенциальной аудитории становится самым большим. Исполнители это прекрасно понимают. Мы имеем возможность взаимодействовать с ними максимально эффективно». Программные директора радиостанций «Русское Радио», DFM, Хит FM, Monte Carlo и радио МАХIMUM рассказали о новшествах в программной политике, планах на будущий – юбилейный 2020-й год и ответили на вопросы региональных партнёров. В рамках мероприятия прошло награждение лучших региональных партнёров «Русской Медиагруппы»: • В номинации «Лучшее внеэфирное продвижение» победило «Русское Радио» Краснодар, • В номинации «Лучший региональный партнёр РМГ» – группа компаний «Выбери Радио», город Москва, • В номинации «Лучшее интернет-продвижение» – «Русское Радио» Сургут, • В номинации «Лучший партнёр Monte Carlo» – город Тверь, • В номинации «Лучший партнёр DFM» – город Краснодар, • В номинации «Лучший партнёр Хит FM» – город Ульяновск, • В номинации «Лучший партнёр MAXIMUM» – город Калининград, • В номинации «Лучший партнёр «Русского Радио» – город Тюмень. Представители регионов высоко оценили прошедшее мероприятие, отметив его важность для развития радиобизнеса и обмена опытом. «Радио – это локальное медиа, не только с точки зрения рекламного рынка, но и в медиапотреблении слушателем, – отметил победитель в номинации «Лучший региональный партнёр РМГ», программный директор сети группы компаний «Выбери Радио» Юрий Харитонов. – В каждом городе мы вкладываем огромные усилия не только в продвижение, но и в локализацию эфира, создание местных программ и рубрик. Мы видим много примеров, когда сильные и успешные бренды выходят на региональный рынок просто с ретрансляцией и имеют гораздо более слабые позиции, чем у них же в других городах. Почти все наши рынки являются остроконкурентными, и локализация работает хорошо». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 28.11.2019 г. - OnAir.ru - 1428 На главную |