21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› ГПМ Радио на семинаре АКАР: в связке с другими СМИ радио усиливает эффект рекламной кампании
12.11.2019 г. - ГПМ Радио на семинаре АКАР: в связке с другими СМИ радио усиливает эффект рекламной кампанииГПМ Радио на семинаре АКАР: в связке с другими СМИ радио усиливает эффект рекламной кампании
Бум цифровых и социальных медиа продолжает оказывать влияние на рекламный рынок
Бум цифровых и социальных медиа продолжает оказывать влияние на рекламный рынок, смещая вектор активности клиентов в сторону Интернета. Однако недооценивать потенциал современного радио при планировании рекламных бюджетов – серьезная стратегическая ошибка. Об этом говорили ведущие эксперты отрасли в рамках образовательного семинара АКАР. Модератором встречи и одним из докладчиков стала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио. Согласно национальному исследованию «State of Listening in America» (Австралия), 71% опрошенных считает радио частью своей ежедневной жизни, а еще 72% респондентов верят, что радио более «человечное», чем Интернет. Это по-прежнему одно из самых охватных и доступных СМИ. 81% россиян (что составляет почти 100 млн человек) слушают радио еженедельно. Несмотря на то, что автомагнитола и FM-приемник превалируют, сфера digital давно уже является для радиовещателей дополнительным каналом взаимодействия с аудиторией: 24% жителей России хотя бы раз в месяц включают радио на смартфонах, 19% подключаются к эфиру через Smart TV, а еще 17% – на компьютерах (Radio Index – Россия, январь-июнь 2019, 12+, 0+, Mediascope). Радио отличает высокий уровень лояльности слушателей: 57% людей уверены, что радиоэфир улучшает их настроение, а 62% радиослушателей не переключают радиостанцию даже во время рекламного блока. Тогда как в Интернете 64% от потребителей медиаконтента, видя рекламу, сразу же закрывают всплывающее окно, а еще 54% вообще никогда не обращают внимания на рекламные баннеры. Всего же 91% респондентов закрывают видеоролик, посещают иные сайты или отвлекаются на другие дела (M'Index 2018/2 полугодие, Россия, MediaScope). В своем выступлении Юлия Андрюшова также отметила, что радио отлично работает в связке с другими СМИ и усиливает их эффект. Например, комбинирование роликов на ТВ и на радио в среднем увеличивает среднесуточный охват рекламной кампании на 14% (Liedewij Hentenaar for EGTA/ 2018, февраль. Screen Force RAB). Если же миксовать рекламу на радио и в Сети, кроме охватов, такая комбинация позволит более чем в 4,5 раза увеличить число поисковых запросов названия бренда, а также может повысить трафик сайта на 28%. Информация, услышанная на радио, побуждает к дополнительному поиску в Интернете – это делают 57% людей (University of Lancaster). Кроме того, кейс «радио+online» за неделю способен удвоить продажи в Сети. Как считает медиадиректор агентства PHD Юлия Грейс, радио – одно из самых быстрых медиа, которое позволяет в короткие сроки донести сообщение до целевой аудитории. Старт рекламной кампании на радио возможен уже через три дня с момента получения ролика, а в отдельных случаях запустить ее удается даже в течение одного дня. Генеральный директор NAME Светлана Ермолаева обратила внимание на то, что радио популярно на всей территории России, и это положительно влияет на возможность донести рекламное сообщение до жителей всех регионов страны. Однако при размещении рекламы на локальных рынках радио необходимо учитывать местные особенности потребления. Руководитель сектора исследований радио Mediascope Юлия Николаева рассказала, что по популярности радио уступает только ТВ, причем в одинаковой степени его слушают как взрослые люди, так и представители молодого поколения. Кроме того, возможность измерения аудитории по всей России позволяет таргетировать аудиорекламу на узкие группы потребителей с учетом способа, места прослушивания и региональных особенностей аудитории. Подробнее о работе комитетов и секций АКАР, а также событиях ассоциации можно узнать на сайте www.akarussia.ru и в официальных группах в социальных сетях. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 12.11.2019 г. - OnAir.ru - 2312 На главную |