21.12.2024, суббота |
04.09.2019 г. - Яндекс.Директ пополнился аудиорекламойЯндекс.Директ пополнился аудиорекламой
Рекламодатели могут размещать рекламу по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний
Рекламная система «Яндекс.Директ» добавила возможность закупать аудиорекламу в сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Об этом vc.ru рассказал представитель компании. Рекламодатели могут размещать рекламу по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний (ставка начинается от 70 рублей). Для рекламы доступны два формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд. Клиенты получат возможность настраивать таргетинг по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам. Например, можно нацеливать аудиорекламу на людей, которые находятся рядом с определённым адресом, или на людей, которые искали в интернете определённые товары и услуги или заходили на сайт рекламодателя. Аудиорекламу на «Музыке» и «Радио» слушают пользователи без платной подписки; ролики нельзя пропустить, поэтому уровень дослушивания рекламы достигает 98,5%, отметил представитель «Яндекса». Раньше рекламодатели могли закупать аудиорекламу только через сервис для управления медийной рекламой «Яндекс.Дисплей». В январе 2018 года «Яндекс» рассказал о планах отказаться от «Дисплея» и перенести медийную рекламу в «Директ»: в нём более точные настройки таргетинга и возможности запуска кроссканальных кампаний (видео, аудио, баннеры и цифровая наружная реклама), объяснили в компании. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 04.09.2019 г. - OnAir.ru - 953 На главную |