30.12.2024, понедельник |
04.06.2019 г. - Стартовала масштабная рекламная кампания «Радио Дача»Стартовала масштабная рекламная кампания «Радио Дача»
Радиостанция представила обновленные к летнему сезону имиджевые рекламные макеты под слоганом «Музыка нас связала»
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания «Радио Дача». Радиостанция представила обновленные к летнему сезону имиджевые рекламные макеты под слоганом «Музыка нас связала», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. Макеты «Радио Дача» размещены на основных конструкциях наружной рекламы Москвы: щитах, ситибордах, ситиформатах, афишах, остановочных комплексах, суперсайтах, а также на крупнейших медиафасадах города. Всего в наружной рекламе задействовано более 1100 поверхностей. Рекламные макеты также представлены на интернет-площадках и на страницах популярных еженедельных и ежемесячных изданий: «7 дней», «Антенна», «СтарХит», «Караван историй», «Домашний Очаг». Имиджевый видеоролик транслируется в эфире телеканалов «Домашний» и РЕН ТВ. «Радио Дача» – одна из ведущих радиостанций холдинга Krutoy Media. Входит в десятку самых рейтинговых радиостанций страны и лидирует по длительности слушания среди конкурентов. По данным Mediascope (Radio Index – Россия, октябрь 2018 – март 2019), ежедневно на частоту «Радио Дача» настраиваются 6,5 млн человек, еженедельно – 16,0 млн человек. Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 250 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья. Официальный сайт «Радио Дача»: www.radiodacha.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 04.06.2019 г. - OnAir.ru - 1123 На главную |