21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Владелец «Новой Волны» выкупает волгоградские «Европу плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM»
21.05.2019 г. - Владелец «Новой Волны» выкупает волгоградские «Европу плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM»Владелец «Новой Волны» выкупает волгоградские «Европу плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM»
После сделки медиагруппа Андрея Млейника займет больше половины рынка. Не исключено, что радиостанции распрощаются со своими сотрудниками
В Волгограде завершилась сделка, по которой волгоградские радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» перешли новому владельцу. Лидеров радиорынка выкупил московский бизнесмен, ставший в 2017 году владельцем «Новой волны». О том, что часть российского радиовещательного холдинга оказалась в руках нового владельца сообщил президент медиагруппы «Премия» Вячеслав Черепахин. — Подошла к завершению сделка по продаже одного из лидеров радиорынка — старейшей группы в составе «Европа плюс» + «Дорожное радио» + «Ретро» — другому участнику Андрею Млейнику, — сообщил Вячеслав Черепахин у себя в социальных сетях. — После этой сделки и возможного дальнейшего слияния Андрей Млейник становится крупнейшим игроком на радиорынке. По завершении сделки крупные медиаактивы — названные радиостанции и «Свежий ветер. Волгоград» (бывшая «Новая Волна», — Прим. ред.) — консолидируются в одних руках. — Есть информация, что бывший владелец [волгоградской] «Европы плюс» Павел Триголос продал группу по возможной рекомендации своих бизнес-партнеров, — говорит Вячеслав Черепахин. — Это может означать и чей-то интерес в консолидации медиаактивов в одних руках. Интуитивно чувствую, что политического интереса тут нет, хотя и без гарантий. Монополизация рынков, по мнению Черепахина, на пользу им, как правило, не идет. — Новая медиагруппа будет представлять 55–60% рынка. Реально на рынке остаётся ещё две медиагруппы — медиагруппа «Премия» и Николая Грахова, которые будут способны оказывать рекламные кастомизированные услуги с учетом потребностей бизнес-сообщества, а не стандартные пакеты. К сожалению, очевидна будущая оптимизация, и, как следствие, сокращения и увольнения. Что точно не здорово и не на пользу отрасли. Но если кризис — это, как правило, форма восстановления экономических пропорций, то такие сделки — и есть восстановление после кризиса. В 2017 году Андрей Млейник выкупил медиагруппу «Новая Волна». Бизнесмен является выходцем из «Видео Интернешнл». Ранее компания Млейкина работала в Волгограде как рекламное агентство на всех федеральных телеканалах. Потом он переключился на радио и давно искал варианты выхода на волгоградский рынок, взял в управление не сильно рейтинговые радио «Максимум» и «Наше радио», после чего ему удалось купить «Новую Волну». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 21.05.2019 г. - OnAir.ru - 2504 На главную |