09.10.2024, среда |
Главная
› Новости
› Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования
22.03.2019 г. - Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулированияПредставители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования
При разработке законопроекта учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах
Крупнейшие участники рекламного рынка России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива, активно поддерживаемая ФАС РФ, обсуждалась в ходе встречи рабочей группы, в состав которой вошли представители радиоотрасли. Созданный в 2018 году орган рекламного саморегулирования – ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – сможет принимать рекламные стандарты и участвовать в решении спорных вопросов внутри индустрии. В настоящее время ФАС рассматривает возможность внесения соответствующих изменений в существующее законодательство. Координирует работу над законопроектом «Некоммерческое партнёрство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР). При разработке законопроекта учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах. В обсуждении участвуют такие компании как «Аэрофлот», «Бейкер Макензи», «Вымпелком», «Кока кола», «Юнилевер Русь», Nestle, «Яндекс», «Мегафон», ГПМ, «Европейская медиагруппа», «Газпромбанк», «Сбербанк», и другие. Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», полномочный представитель Российской Академии Радио Дмитрий Григорьев: «Была проделана существенная работа по созданию Ассоциации, а вступление в ряды её членов авторитетных и знаковых представителей российской рекламной отрасли позволило получить ей статус саморегулируемой организации. И вот теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере». Руководитель юридического департамента «ГПМ Радио» Александра Хромова: «В отраслевом саморегулировании заинтересованы все участники рекламного рынка, от рекламодателей и рекламораспространителей до конечных потребителей. Создание Ассоциации, на мой взгляд, положительно повлияет на рекламный рынок в целом, позволит консолидировать рекламные сообщества, участвовать в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства, выработать единые для всей отрасли стандарты». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 22.03.2019 г. - OnAir.ru - 1909 На главную |