30.10.2024, среда |
19.03.2019 г. - «Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового Радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки»
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового Радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Основная задача – познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики «Нового Радио». В креативной концепции рекламной кампании «Новое Радио» представлено как супермаркет хитов и музыкальных новинок – так станция интерпретирует доступность, востребованность и актуальность своего эфирного контента. Кампания рассчитана на массовую аудиторию и включает в себя комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: наружную рекламу, видеоролики на крупнейших развлекательных телеканалах, в кинотеатрах и ресторанах, макеты в глянцевых изданиях, продвижение в ритейле и онлайн-маркетинг. «Формат «Нового Радио» со временем оттачивается, мы каждый день работаем над тем, чтобы станция становилась привлекательнее и интереснее для слушателей. Мы изучаем интересы нашей аудитории, реагируем на них в эфире, поэтому конкретизировали слоган – «Суперхиты. Суперновинки», который довольно точно определяет формат радиостанции. Теперь слушателям будет понятнее, что они получат, если включат «Новое»», – прокомментировал программный директор «Нового Радио» Андрей Дроздов. Новый слоган отражает программную политику станции – слушатели всегда в курсе основных трендов развития российской музыки через эфирные активности и эксклюзивные музыкальные проекты, как в FM, так и в digital сегменте, благодаря мультиплатформенной визуализации эфира «Нового Радио». Среди них игра «Зацепи новинку», в которой каждый день звучат новые треки и разыгрываются денежные призы, программа «Живая среда», где слушатели и зрители «Нового Радио» могут оценивать выступления звёзд в режиме live, независимый конкурс для поддержки молодых исполнителей «Музыкастинг», еженедельный хит-парад и торжественная церемония вручения ежегодной музыкальной премии «Высшая Лига». «Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео, позволяющие производить уникальный контент, осуществлять прямые трансляции и проводить акустические концерты. «Новое Радио» начало вещание 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM в Москве, сегодня вещает в 122 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. В эфире «Нового Радио» звучат самые яркие и популярные композиции российских исполнителей, безусловные хиты. Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов. «Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 19.03.2019 г. - OnAir.ru - 1845 На главную |