21.12.2024, суббота |
03.10.2018 г. - По всей России стартует имиджевая рекламная кампания ХИТ FMПо всей России стартует имиджевая рекламная кампания ХИТ FM
Основная идея кампании – подчеркнуть концепцию станции, которая отражена в слогане «Хит за хитом»
ХИТ FM основательно изменил свой формат в 2016 году. Слушателям был представлен не только обновленный музыкальный эфир, но и совершенно новый сочный логотип, который подчеркивает эволюцию радиостанции. На сегодняшний день основа эфира — это микс стопроцентных зарубежных и русскоязычных хитов последних 5 лет и самых актуальных трендов из мира музыки, кино, моды, спорта и гаджетов. В новом сезоне ХИТ FM запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию, лицами которой станут форматные артисты: Ed Sheeran, Rita Ora, The Weeknd, UrKiss, Taylor Swift, Burito, Justin Bieber, VladiMir и Nyusha. Основная идея кампании – подчеркнуть концепцию станции, которая отражена в слогане «Хит за хитом». Ведь новый ХИТ FM – это стопроцентные хиты от лидеров мировых чартов 24 часа в сутки! Яркие рекламные баннеры и видеоролики, выполненные в новом фирменном стиле, появятся на федеральных телеканалах, крупных интернет-порталах и печатных изданиях. Как отметил программный директор радиостанции Роман Олегов: «Сочетание образов артистов и фирменного стиля позволило создать прямую отсылку к эфиру и показать, что ХИТ FM сотрудничает с самыми популярными хитовыми артистами и открыт ко всему новому, к тому, что в тренде!» Включай новый ХИТ FM и слушай хит за хитом! •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 03.10.2018 г. - OnAir.ru - 2166 На главную |