20.09.2024, пятница


20.07.2004 г. - Нацсовет Украины по телевидению рекомендует транслировать больше украинской музыки


Нацсовет Украины по телевидению рекомендует транслировать больше украинской музыки
Нацсовет Украины по телевидению и радиовещанию рекомендует транслировать больше украинской музыки


Українські Новини: Национальный совет по телевидению и радиовещанию рекомендует телерадиокомпаниям увеличить долю национальной музыки в программном наполнении эфира. Об этом сказано в сообщении пресс-службы Нацсовета, текстом которого располагают "Українські Новини".
"Рекомендовать телерадиоорганизациям Украины увеличить долю национальной музыкально-песенной продукции", - цитирует пресс-служба решение Нацсовета.
Нацсовет решил также, что он будет вместе с Министерством культуры, Государственным комитетом по телевидению и радиовещанию, Украинским фондом культуры поддерживать отечественных исполнителей.
"Объединить усилия... с привлечением средств и организационных возможностей, заинтересованных ТРО, для осуществления системной поддержки и поощрения отечественных исполнителей, которые через телеэфир достойно популяризуют музыкально-песенную культуру украинского народа", - сказано в сообщении.
В феврале около 50 музыкантов и продюсеров направили президенту Леониду Кучме открытое письмо с просьбой содействовать показу программ с украинской музыкой на телеканалах. Музыканты заявили, что сталкиваются с отказами радиостанций и телеканалов транслировать украинскую музыку.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию также рекомендует телерадиокомпаниям ограничивать рекламу споносоров программ. Нацсовет утвердил Рекомендации по распространению рекламы и спонсорству на телевидении и радио.
Нацсовет решил, что согласно Закону "О рекламе" в телепрограммах, созданных и проведенных при участии спонсоров, запрещено предоставлять любую рекламную информацию о спонсоре или его товарах, кроме наименования и знака товаров или услуг спонсоров.
Реклама имени или знака товаров (услуг) спонсора, по рекомендации Нацсовета, может размещаться в виде устного объявления имени спонсора, сообщения о нем титрами или бегущей строкой, а также статичного или динамичного изображения его имени.
Нацсовет также напоминает, что пункт 4 статьи 13 Закона "О рекламе" запрещает прерывать рекламой программы и передачи для детей. Он также настаивает, что статья 5 закона запрещает спонсировать новостийные программы.
В июле 2003 года Верховная Рада установила основы рекламной деятельности, приняв Закон "О рекламе". Закон предусматривает четкое установление сферы применений рекламы, установление правил относительно прерывания рекламой разных видов телепередач.
Закон запрещает спонсорство новостей, а также запрещает трансляцию иностранной телерекламы, не оплаченной украинским телеорганизациям.
Он также устанавливает правила и ограничения относительно внешней рекламы и рекламы на транспорте.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 20.07.2004 г. - OnAir.ru - 464


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты