24.04.2024, среда |
Главная
› Новости
› Mediascope представила результаты пилотного исследования по дачному телесмотрению
27.08.2018 г. - Mediascope представила результаты пилотного исследования по дачному телесмотрениюMediascope представила результаты пилотного исследования по дачному телесмотрению
Объем телепросмотра на дачах заметно различается по возрастным группам
27 августа 2018 года исследовательская компания Mediascope начала тестовую поставку данных о просмотре ТВ на дачах и в загородных домах жителями российских городов с населением 100k+. Первые данные собраны во время активного дачного сезона и носят предварительный характер. По данным Mediascope, в период со 2 июля по 12 августа жители российских городов с населением свыше 100 тыс. человек смотрели телевидение на своих дачах и в загородных домах в среднем 1 час 47 минут в день. В пересчете на всю генеральную совокупность исследования этот показатель даёт прирост к общему рейтингу всех телеканалов (Total TVR) в 20%. Объем телепросмотра на дачах заметно различается по возрастным группам. Наибольшее время просмотра приходится на зрителей старшего возраста. В этой возрастной категории, а также у детей наблюдается самый большой прирост Total TVR к городскому телесмотрению. Больше всего телевидение на даче смотрят в выходные дни. Самая заметная разница в объемах просмотра на выходных и в будние дни наблюдается среди молодых зрителей (14-44 лет), которые не живут на дачах постоянно. В течение дня телесмотрение на даче распределяется подобно городскому просмотру: общий телерейтинг достигает максимальных значений в вечерние часы. Плановый размер выборки дачной панели составляет 1000 домохозяйств, на сегодняшний день установлено более 800 домохозяйств. Выборка репрезентирует жителей городов России с населением 100k+ в возрасте от 4 лет, владеющих дачей или загородным домом с хотя бы одним используемым телевизором. Сбор данных об аудитории ТВ на дачах аналогичен технологии проекта TV Index: регистрация телепросмотра осуществляется при помощи специальных устройств – пиплметров с системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор на даче. Собранные данные ежедневно проходят несколько этапов автоматической проверки и валидации. Привычки дачного телепросмотра отличаются от домашнего, поэтому часть необходимых правил валидации на этапе запуска проекта временно отключена. «Сейчас данные поставляются в тестовом режиме, они носят предварительный характер. С их накоплением будут выработаны новые параметры контроля данных специально для проекта измерения дачного телесмотрения. Следует учитывать, что первые данные собраны во время активного дачного сезона и это, вероятно, самые высокие цифры по просмотру ТВ на дачах по сравнению с другими периодами года. Данные по дачному телесмотрению пока не включаются в коммерческую поставку. Рынку только еще предстоит решить, будут ли они использованы во взаиморасчетах при планировании и закупке телерекламы», - рассказала Ксения Ачкасова, Директор по телевизионным исследованиям Mediascope. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 27.08.2018 г. - OnAir.ru - 1763 На главную |