21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций
16.08.2018 г. - Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанцийMediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций
Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34
Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу компании. По итогам первой половины 2018 года, доля спонсорской рекламы в общем рекламном времени на радио в Москве составила более 30%. За этот период спонсорскую рекламу на столичных радиостанциях разместили 523 рекламодателя. Спонсорство на радио выбирают, в первую очередь, автомобильные и фармацевтические компании, а также ритейлеры. Совместно на эти три категории рекламодателей приходится 51% всего времени спонсорской рекламы на столичных радиостанциях. Расширенный мониторинг спонсорской рекламы на радио Mediascope осуществляет по Москве с апреля 2005 года. В рамках проекта подробно регистрируется весь объем спонсорских интеграций на радиостанциях и оценивается бюджет спонсорства. Спонсорская радиореклама привязана к определенным программам и рубрикам, и не размещается в традиционных роликах внутри рекламных блоков. В расширенном мониторинге учитываются такие типы спонсорской рекламы, как «Спонсорский ролик», «Анонс», «Анонс: спонсор», «Спонсор», «Упоминание спонсора», «Анонс: упоминание спонсора», «Подарок от спонсора», «Гость в студии». Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 16.08.2018 г. - OnAir.ru - 2129 На главную |