21.12.2024, суббота


16.08.2018 г. - Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций


Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций
Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34


Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

По итогам первой половины 2018 года, доля спонсорской рекламы в общем рекламном времени на радио в Москве составила более 30%. За этот период спонсорскую рекламу на столичных радиостанциях разместили 523 рекламодателя. Спонсорство на радио выбирают, в первую очередь, автомобильные и фармацевтические компании, а также ритейлеры. Совместно на эти три категории рекламодателей приходится 51% всего времени спонсорской рекламы на столичных радиостанциях.

Расширенный мониторинг спонсорской рекламы на радио Mediascope осуществляет по Москве с апреля 2005 года. В рамках проекта подробно регистрируется весь объем спонсорских интеграций на радиостанциях и оценивается бюджет спонсорства. Спонсорская радиореклама привязана к определенным программам и рубрикам, и не размещается в традиционных роликах внутри рекламных блоков. В расширенном мониторинге учитываются такие типы спонсорской рекламы, как «Спонсорский ролик», «Анонс», «Анонс: спонсор», «Спонсор», «Упоминание спонсора», «Анонс: упоминание спонсора», «Подарок от спонсора», «Гость в студии».

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 16.08.2018 г. - OnAir.ru - 2129


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты