22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Законопроект об увеличении рекламного времени на телеканалах прошел второе чтение Госдумы
25.07.2018 г. - Законопроект об увеличении рекламного времени на телеканалах прошел второе чтение ГосдумыЗаконопроект об увеличении рекламного времени на телеканалах прошел второе чтение Госдумы
За принятие законопроекта проголосовали 297 депутата на пленарном заседании парламента, против - 64 человека
Госдума приняла во втором чтении законопроект об увеличении рекламного времени на телеканалах. За принятие законопроекта проголосовали 297 депутата на пленарном заседании парламента, против - 64 человека. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении назначено на 25 июля. Ранее депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли законопроект об увеличении лимита рекламы на телевидении с 15% или 9 минут рекламы в час до 20% или до 12 минут, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа. Документом также предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой — не более 15 % времени вещания в течение суток. Помимо этого, законопроект предлагает запретить рекламу товаров, не предназначенных для детей, а также рекламу в детских и образовательных телепередачах. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 25.07.2018 г. - OnAir.ru - 899 На главную |